МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. Россиянки предпочитают покупать автомобили азиатских марок и классических цветов - белого, серебристого и черного, говорится в исследовании автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru, проведенного в преддверии 8 марта специально для РИА Новости.
Исследование основано на данных анализа свыше 17 тысяч сделок по покупке новых автомобилей, проведенных на площадке с марта 2019 года по февраль 2020 года. Почти четверть из них были совершены женщинами.
При этом если в Москве и регионах самый популярный "женский" автомобиль – белый (26%), а на втором и третьем местах - серебристый и черный (25% и 21% соответственно), то в Санкт-Петербурге женщины ставят на первое место "серебро" (24%), на второе - белый (23%), а на третье - черный цвет. "Затем, в порядке убывания популярности у российских покупательниц автомобилей идут голубой/синий, зеленый, красный, бежевый/коричневый, желтый/оранжевый, экзотические/двухцветные авто", - говорится в документе.
Эксперты выяснили, что чаще всего автомобили через интернет приобретают женщины с именами Елена (0,7% от всех онлайн-покупок), Анна и Татьяна; в приоритете двух последних обычно Toyota и Lada соответственно. Женщины по имени Елена составляют 10% от всех покупательниц Land Rover, так зовут также 5% владелиц Ford, 4% обладательниц Mercedes-Benz, 3% купивших Nissan, и по 2% - Audi и Renault.