Найти тему
Олег Чурилов

Почему не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом.

- Почему ты ездишь на старом велосипеде?

- Мой велосипед нестарый, ему всего 6 лет и находится в отличном состоянии. Он меня не спортивный, а прогулочный. Когда поломается старая обвязка, тогда и сделаю полный ремонт, так дешевле.

- Говорят, что ты на нем даже ездил за кладами со своим старым металлоискателем?

- Я на велосипеде ездил везде!

При покупке велосипеда всегда обращаю внимание только на раму и обода колес и, конечно, сам размер по высоте и длине. Все остальное меня начнет интересовать в комплектации велосипеда после одного или двух лет покатушек, если комплектующие по какой-либо причине не развалились, то использую их до крайней степени разрушения.

На фото показан пятнадцатилетний велосипед . Комплектующие на велосипеде самые дешевые. Все работает и ломаться не собирается.

Велосипеды, как и металлоискатели, всегда производятся в трех основных ценовых нишах. Велосипеды собранные из мусорных комплектующих и без стандартов не рассматриваю.

  • Дешевые
  • Средняя цена
  • Дорогие велосипеды

За основу всегда берется велосипед средней цены. Для дешевых велосипедов умышленно ухудшаются характеристики и комплектующие в надежде, что потом покупатель потратится на более дорогие комплектующие. Хотя на собственном опыте могу сказать, что ухудшить можно только обода. Металл на обвязке и шестеренках везде применяется одинаковый.

На дорогие велосипеды сразу устанавливаются комплектующие ,которые имеют срок службы, как и у среднего велосипеда, но сделаны в иной конфигурации под другим названием. Придумывают новые названия, колеса, рамы и так далее. Делают велосипед более дорогим искусственно для повышения цены.

Велосипед и человек индивидуальны. При покупке велосипеда никто не может точно сказать, как и где он будет на нем кататься. У всех разная длина ног, рук, разная динамика езды. Можно перечислять бесконечно индивидуальности каждого человека в отдельности. К этому можно добавить место прогулок и даже наличие и высоту бордюров.

И поэтому покупать сразу дорогой велосипед с дорогими комплектующими не имеет смысла, если только не собираетесь заниматься велоспортом профессионально и участвовать в гонках.

Покатавшись год, можно подогнать внешнюю обвязку под себя, если в этом будет необходимость.

При покупке предлагаю обращать внимание на раму и колеса с ободами. Обода колес должны быть двойные и противоударные. Поменять колеса стоит очень дорого.

Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом
Не покупаю дорогие комплектующие с велосипедом

Можно еще прочитать:

Авто
5,66 млн интересуются