Дизайну приветственных писем уделяется особое внимание, в отличие от оформления остальных email-рассылок. Ведь по статистике сервиса eSputnik средняя открываемость первого велком письма составляет 62%.
Представьте: первое приветственное письмо увидит половина ваших подписчиков. Какое впечатление у них сложится — во многом зависит от дизайна письма. Поэтому так важно им зацепить нового подписчика. Вообще цель приветственного письма — это презентовать себя с лучшей стороны, задать тон отношений между брендом и потребителем.
Вдохновитесь порцией великолепных примеров
Стиль приветственной рассылки должен соответствовать индивидуальности бренда с точки зрения цветов, стиля общения и визуальных образов. Тем не менее, не обязательно повторять в точности ваш брендбук. Этот тип писем допускает импровизацию. Учитывайте, что все элементы оформления приветственного письма, такие как цвета, копирайтинг, типографика, иллюстрации и т.д. должны работать на эмоциональном уровне. То есть вызывать ощущения, которые вы хотите передать через свой дизайн.
В статье мы собрали много ярких примеров приветственных писем, разнообразных не только в стиле оформления, но и в подаче контента. Представляя различные бренды, эти емейлы помогают создать имидж и донести информацию о компании так, чтобы врезаться в память и быть полезными. Так что не стесняйтесь сравнивать дизайн других рассылок и черпать из них вдохновение. Иначе как вы узнаете, что лучше всего подойдет для вашего бизнеса? Давайте начнем!
1. Приветственная рассылка Saxx
Сказать, что все гениальное просто, было бы слишком банально в адрес этого письма от Saxx. Тем не менее, в нем хорошо обыграна ассоциация: рука, которая держит письмо на приятном контрастном фоне и надпись, объясняющая суть послания.
2. Велком емейл от Munchery
Есть ли лучший пример приветственного письма для бренда, который связан с едой, чем тот, который демонстрирует еду? Я думаю — нет, как и ребята из Munchery. Довольно соблазнительное письмо, которое просто заставляет зайти в приложение по кнопке и увидеть все меню.
3. Приветствие в рассылке Georgian Airways
“Добро пожаловать на борт” — заголовок, полностью отражающий тематику рассылок от грузинской авиалинии. Помимо привлечения внимания живописным баннером, в приветственном письме Georgian Airways изложили список популярных направлений и то, как правильно пользоваться их сайтом.
4. Советы от совы Дуо как учить язык
Когда дело касается обучения, советов много не бывает. Две коротких подсказки о том, как эффективнее пользоваться приложением по изучению языков дает маскот Duolingo. Яркая зеленая сова выглядывает из-за края письма и предлагает приступить к изучению уже сейчас. Ну как ее не послушать :)
И отличный пример кросс-девайс маркетинга. Зарегистрировался с сайта — пришло письмо, что можно еще скачать приложение. Скачал сначала приложение — получишь письмо о возможности заниматься на сайте.
5. Забота и минимализм от Asana
Советы об использовании приложения удачно размещены в велком-письме от Asana. Посмотрите, как красиво они выполнены: разноцветные иконки, структура, призывы. А еще яркий баннер демонстрирует: “О, вы присоединились — еще одно радостное событие для нас!”
6. Выделение призывов шрифтами в письме от Boden
Есть слова-магниты, которые хочется выделить в приветственном письме для новых подписчиков? Не проблема. Посмотрите, как это сделали Boden. Разное оформление трех призывов не помешало их письму выглядеть стильным и целостным. Все благодаря цветовой гамме: сочетание холодного серого и акцентов из персикового оттенка + хорошо подобранные фото.
7. Приветственное письмо новому клиенту Mondly
Если вы решили сосредоточиться только на одной кнопке с призывом к действию в своем дизайне электронного приветствия, рекомендуем продублировать его следом за описательным блоком. Как в примере Mondly. В верхнем баннере компания иллюстрирует, что пользователь уже прошел два шага — осталось выполнить 7-дневный челлендж. Так можно подсадить клиента на мобильное приложение и стимулировать к покупке “продолжения”.
8. Тематические паттерны и свежее видео от TubeBuddy
Приветственное письмо от Tube Buddy полностью передает стилистику оформления сайта: полупрозрачный паттерн, красные кнопки и заголовки. Раз уж компания связана с youtube, то в письме уместно использовать блок с видео. Как добавить его в письмо — читайте у нас в статье.
9. Роскошный дизайн приветствия от Caratlane
Высокий класс, элегантность, чувство уникальности... это то, чем известна ювелирная тематика. Именно эти ощущения передаются через дизайн приветственного письма Caratlane. Шикарная золотистая рамка, разложенные на фоне драгоценности создают эффект “визуальных направляющих”. То есть товары размещены не горизонтально в ряд, а в прокрутке каждый раз виднеется начало следующего. Так подписчик может сам не заметить, как дочитает письмо до конца.
10. Flat welcome письмо от Slido
Современный и понятный дизайн велком письма от Slido демонстрирует, как легко быть лаконичным и привносить простоту в электронные рассылки. Здесь использован акцент на графическом баннере в сером оттенке и зеленой кнопке, что полностью соответствует айдентике бренда. Единственный призыв в письме ведет на обучение, чтобы пользователь быстрее влился в движение.
Настройте серию приветственных писем
Хотите сделать приветственную серию, но не знаете с чего начать?
- Воспользуйтесь готовыми шаблонами в eSputnik:
- Автоматизируйте отправку, используя предзаготовленный в аккаунте сценарий:
Подробнее о том, как настроить сценарий, читайте в инструкции.
- А если примеров оказалось недостаточно, то вы всегда можете найти свеженькое в разделе Примеры рассылок в нашем блоге по фильтру Приветственные.