Найти в Дзене
Авто и Авиа

Краш-тест Aurus. Все настолько плохо?

В сети месяц назад сверкала надпись о проведении краш-теста российского царь-лимузина. Вкратце суть новости - Aurus разбили об стену на скорости 64км/ч с 40% перекрытием. Стандартный тест EuroNCAP. И с пассажирами все отлично. А давайте теперь прокомментирую само видео. Во первых сначала нам показывают 3д визуализацию теста Только вот она обрывается, когда автомобильное колесо доходит до усилителя салона. То есть, как деформируется салон нам не показали даже на 3д. Но есть же видео реального удара - скажет человек за кадром. Но во первых автомобиль били не на полигоне EnroNCAP, а у нас. И единственно. что говорит о реальной скорости удара - это наклейка на двери. Для особо не верующих ее обвели кружочком. Чтобы вообще ни у кого сомнений не осталось, что все было проведено правильно. А вот на этом кадре видео прекращается. То есть автомобиль еще продолжает движение вперед и деформируется. А ребята за кадром его останавливают и говорят - Там все отлично. Дальше вам знать не обязательно

В сети месяц назад сверкала надпись о проведении краш-теста российского царь-лимузина.

Вкратце суть новости - Aurus разбили об стену на скорости 64км/ч с 40% перекрытием. Стандартный тест EuroNCAP. И с пассажирами все отлично.

А давайте теперь прокомментирую само видео.

Во первых сначала нам показывают 3д визуализацию теста

-2

Только вот она обрывается, когда автомобильное колесо доходит до усилителя салона. То есть, как деформируется салон нам не показали даже на 3д.

Но есть же видео реального удара - скажет человек за кадром.

Но во первых автомобиль били не на полигоне EnroNCAP, а у нас. И единственно. что говорит о реальной скорости удара - это наклейка на двери. Для особо не верующих ее обвели кружочком. Чтобы вообще ни у кого сомнений не осталось, что все было проведено правильно.

Момент приближения с препятствием.
Момент приближения с препятствием.
-4

А вот на этом кадре видео прекращается. То есть автомобиль еще продолжает движение вперед и деформируется. А ребята за кадром его останавливают и говорят - Там все отлично. Дальше вам знать не обязательно. Нагрузки на манекенов мы вам не покажем. Хоть какую-то телеметрию вам не дадим. Просто верьте, что все отлично. Вас же ни разу не обманывали.

Ну кроме все прочего - как показали новости и раструбили, что с переднем манекеном все в порядке (правда так и не показав манекенов), этот автомобиль создавался не для водителя. И врятли человек его "купивший" будет ехать спереди.

Если очень внимательно поискать, то можно найти видео на секунду длиннее.

-5

На нем будет видно, как треснуло лобовое стекло. И опять же видео прерывается. Треснутое лобовое это конечно не показатель плохого прохождения, но для сравнения БМВ 7

-6

Там, правда, и масса разная. Но как думаете в каком автомобиле безопаснее?

Что интересно, Mercedes свой S-class официально не бил. По крайней мере информации об этом в сети я не нашел. Если найдете, поделитесь, пожалуйста.