Найти тему
DOTA2 GENIUS

Мидовый пак патч 7.27а - Побеждает соло

Я написал этот гайд конкретно на    , потому-что многие игроки не понимают этого героя, и чаще всего либо пытаются собрать быстрый   , пострелять первые минут 25 и проиграть игру с кда 20, либо делают       , и не вносят абсолютно никакого импакта. И если хоть один человек станет лучше понимать данного героя после прочтения гайда  - я пойму, что делал его не зря. Также на     нет актуального гайда, поэтому я сам взялся за его написание.
Я написал этот гайд конкретно на   , потому-что многие игроки не понимают этого героя, и чаще всего либо пытаются собрать быстрый  , пострелять первые минут 25 и проиграть игру с кда 20, либо делают  , и не вносят абсолютно никакого импакта. И если хоть один человек станет лучше понимать данного героя после прочтения гайда  - я пойму, что делал его не зря. Также на    нет актуального гайда, поэтому я сам взялся за его написание.

Драфт

  - это герой 8-9-10 пика, потому-что:
 - это герой 8-9-10 пика, потому-что:
ему важно видеть хотя бы 3-4 героев своей команды. Попробуйте взять его просто так на фп(например в тиме с              пук просто не сможет играть, ибо слишком пассивно и нет героев, которые могут драться в мид-гейме)
ему важно видеть хотя бы 3-4 героев своей команды. Попробуйте взять его просто так на фп(например в тиме с    пук просто не сможет играть, ибо слишком пассивно и нет героев, которые могут драться в мид-гейме)
обычно как раз саппорты имеют сильный контроль, который либо тяжело, либо невозможно задоджить(условный  с блинком доставит немало проблем)
обычно как раз саппорты имеют сильный контроль, который либо тяжело, либо невозможно задоджить(условный  с блинком доставит немало проблем)
Пак в идеале хочет играть либо по стратегии 4 + 1(где 4 героя дерутся, а керри фармит) вместе с дамажащими саппортами по типу      , либо в фулл агрессию( где у вас на керри условный  , который хочет рано драться и выигрывать игру за 25 минут).
Пак в идеале хочет играть либо по стратегии 4 + 1(где 4 героя дерутся, а керри фармит) вместе с дамажащими саппортами по типу   , либо в фулл агрессию( где у вас на керри условный , который хочет рано драться и выигрывать игру за 25 минут).
Основная фишка пака в том, что если враги подставились - они не могут задоджить драку и им придётся неизбежно принять бой. Такие герои как ранее упомянутая     или     любят, когда им дают 6 секунд свободно бить и не бояться кайт-механик. Не стоит забывать о том, что    - это ещё отличный спейскриэйтор. Команда по типу                 против любых героев  великолепно дерётся 4х5 и пик   в этой ситуации сильно решает. Подобная игра чаще всего заканчивается одинаково: четыре герое уничтожают всю карту первые минут 25-30, после чего наступает пик силы    и игра резко заканчивается.
Основная фишка пака в том, что если враги подставились - они не могут задоджить драку и им придётся неизбежно принять бой. Такие герои как ранее упомянутая    или    любят, когда им дают 6 секунд свободно бить и не бояться кайт-механик. Не стоит забывать о том, что   - это ещё отличный спейскриэйтор. Команда по типу    против любых героев  великолепно дерётся 4х5 и пик  в этой ситуации сильно решает. Подобная игра чаще всего заканчивается одинаково: четыре герое уничтожают всю карту первые минут 25-30, после чего наступает пик силы   и игра резко заканчивается.
Спойлер: Многие подумают: пак ужасный герой, и с его задачей справится легко     или   . В каком-то одном игровом моменте(файте 5х5, например, это так и есть), но на дистанции пак сильнее, ибо у него откат ульты 60 секунд, и когда у него ульта в кд он не бесполезен, как большинство героев одной кнопки.Плюсы героя
Спойлер: Многие подумают: пак ужасный герой, и с его задачей справится легко    или  . В каком-то одном игровом моменте(файте 5х5, например, это так и есть), но на дистанции пак сильнее, ибо у него откат ульты 60 секунд, и когда у него ульта в кд он не бесполезен, как большинство героев одной кнопки.Плюсы героя
  • Стабильно выигрывает лайн
  • Очень сильный в драках 5х5
  • Мобильный
  • Быстро и безопасно отпушивает линии и может фармить хоть во вражеском лесу без риска умереть
  • Маленький плюс, но всё же: может ещё перед дракой спалить позиционку врага орбой, из-за чего будет легче драться.
Враги не могут задоджить драку при игре против  - если словили    - либо деритесь и умирайте, либо не деритесь и умирайте.
Враги не могут задоджить драку при игре против - если словили    - либо деритесь и умирайте, либо не деритесь и умирайте.
  • Очень тяжело задушить на линии, даже в 2-3 героя

Минусы героя

1. Редко кого может убить 1х1(в маг билде)

2. АБСОЛЮТНО бесполезен в пассивных играх.

3. Мало хп

4. Нет урона по строениям(в маг билде)

Сборка(магический билд и игра на команду)

На самом деле здесь нет единого варианта, можете хоть 4 бабочки и 2 дезолятора собирать и побеждать. Я говорю именно о своей сборке, с которой мне играть удобно и я считаю её эффективной. Если вам комфортнее играть с каким-то другим айтемом - берите его.

На первые деньги советую брать                 . Цирклетки и мантию обычно стоит апнуть в 2     и докупить    . После чего рекомендую собрать     для раннего подключения к команде(т.е увидели, что противники подставились - прилетели, нажали скиллы, убили, пошли дальше фармить). В 100% случаев дальше я собираю   , с которым инициировать драки надёжнее, чем с    . После даггера можно собрать   , если вам нужно реально присутствовать в замесе(спамить   через кусты), а не нажать 2 кнопки и сидеть в    . Также можно взять линзу ради того, чтобы давать    за тридевять земель. После берём    .Дальше стоит взять   , который даёт полезную ауру и увеличивает урон от ваших нюков и условному саппорту   . Если вы играете по стратегии  4+1, то после вейла я советую собрать    , который увеличивает длительность ульты до 8 секунд через бкб и очень сильно наказывает за разрыв койла(условная   , которой вы спейсили, просто разорвёт всех врагов за 8 секунд койла). А если вы играете в фулл агрессию - игра заканчивается уже после покупки вейла. Если же игра затянулась, то советую докупить     и    . Вообще поиграйтесь со сборками в каком-нибудь турбо/пабе и решите, с чем вам удобнее играть.
На первые деньги советую брать    . Цирклетки и мантию обычно стоит апнуть в 2    и докупить   . После чего рекомендую собрать    для раннего подключения к команде(т.е увидели, что противники подставились - прилетели, нажали скиллы, убили, пошли дальше фармить). В 100% случаев дальше я собираю  , с которым инициировать драки надёжнее, чем с   . После даггера можно собрать  , если вам нужно реально присутствовать в замесе(спамить  через кусты), а не нажать 2 кнопки и сидеть в   . Также можно взять линзу ради того, чтобы давать   за тридевять земель. После берём   .Дальше стоит взять   , который даёт полезную ауру и увеличивает урон от ваших нюков и условному саппорту  . Если вы играете по стратегии  4+1, то после вейла я советую собрать   , который увеличивает длительность ульты до 8 секунд через бкб и очень сильно наказывает за разрыв койла(условная  , которой вы спейсили, просто разорвёт всех врагов за 8 секунд койла). А если вы играете в фулл агрессию - игра заканчивается уже после покупки вейла. Если же игра затянулась, то советую докупить    и   . Вообще поиграйтесь со сборками в каком-нибудь турбо/пабе и решите, с чем вам удобнее играть.

Сборка(физический билд и игра в соло)

Старт точно такой же, как и в маг.билде -       . После этих айтемов рекомендую собрать       и   , после него в 100% случаев    . Если игра заходит очень глубоко в лейт -   мастхев. 
Старт точно такой же, как и в маг.билде -  . После этих айтемов рекомендую собрать    и  , после него в 100% случаев   . Если игра заходит очень глубоко в лейт -   мастхев. 
  недорогой айтем, сильный не только из-за +50 к урону, но и из-за минус армора(а у героев на старте его мало). 
 недорогой айтем, сильный не только из-за +50 к урону, но и из-за минус армора(а у героев на старте его мало). 
  даёт много урона и скорости атаки, что для физ    довольно важно.
 даёт много урона и скорости атаки, что для физ   довольно важно.
  имеет очень много плюсов(это и лишняя выживаемость, и резист к эффектам, а также фул хп с одной тычки по 3-4 героям в дримкойле на 25 /  на пачку крипов.
 имеет очень много плюсов(это и лишняя выживаемость, и резист к эффектам, а также фул хп с одной тычки по 3-4 героям в дримкойле на 25 /  на пачку крипов.
  - грамотные противники будут рвать    , и ничего с ними не случится, а с    они не только получат огромную порцию урона, но и стан почти на 5 секунд.
 - грамотные противники будут рвать   , и ничего с ними не случится, а с   они не только получат огромную порцию урона, но и стан почти на 5 секунд.
Таланты у физ.    , очевидно, другие.
Таланты у физ.   , очевидно, другие.

Скиллбилд

Здесь тоже нет единого варианта. Против разных героев стоит качаться по-разному.

Против героев, в которых мы можем спокойно спамить    (не спушивая линию, это важно) стоит максить 1 скилл. Если против нас герой, который сильно зависит от своих кнопок(         ), рекомендую качаться через    . Если против нас есть сильный спам на 1 лвл(  ,    через ракеты,    ) - берите на 1 лвл    .
Против героев, в которых мы можем спокойно спамить   (не спушивая линию, это важно) стоит максить 1 скилл. Если против нас герой, который сильно зависит от своих кнопок(  ), рекомендую качаться через   . Если против нас есть сильный спам на 1 лвл( ,   через ракеты,   ) - берите на 1 лвл   .

Фишки скиллов

1. Орба даёт летающий обзор, благодаря чему можно не только ломать варды на клифах, но и ловить  мансующих в деревьях врагов

2. Если чувствуете, что вам нужно убегать - желательно сперва повернуться в сторону, куда хотите сделать    , нажать сразу же     , после чего делаем даггер-аут. Таким образом можно выпрыгнуть даже из рота пуджа/ульты ёрш спирита
2. Если чувствуете, что вам нужно убегать - желательно сперва повернуться в сторону, куда хотите сделать   , нажать сразу же    , после чего делаем даггер-аут. Таким образом можно выпрыгнуть даже из рота пуджа/ульты ёрш спирита
3.     сбрасывает агр крипов и вышек
3.    сбрасывает агр крипов и вышек
4. Если у вас мало хп и вас дайвят - можно нажать     и    , нарегенить лишних 50-80 хп и пережить ещё пару ударов врага. Часто враг такого не ожидает. Если нажать всё очень быстро, то можно пережить стрелы    .
4. Если у вас мало хп и вас дайвят - можно нажать     и   , нарегенить лишних 50-80 хп и пережить ещё пару ударов врага. Часто враг такого не ожидает. Если нажать всё очень быстро, то можно пережить стрелы   .

5. Если до 15 минуты вас поймали враги - можно прыгнуть 2 или 1 скиллом на гору и сделать тп-аут. 

6. Если словили    , то просто нажимаем    , но ни в коем случае нельзя вылезать из него раньше времени, иначе словите сайленс и урон. Также, если поймали     - нажимаем орбу, прыгаем на неё ,СРАЗУ после прыжка прожимаем     и не получаем никакого урона. Такая же механика и у 
6. Если словили   , то просто нажимаем   , но ни в коем случае нельзя вылезать из него раньше времени, иначе словите сайленс и урон. Также, если поймали    - нажимаем орбу, прыгаем на неё ,СРАЗУ после прыжка прожимаем    и не получаем никакого урона. Такая же механика и у 
7. Желательно поставить настройку "Автоповтор нажатий правой кнопки мыши". Допустим, за вами погоня и враг нажимает стан - мы должны нажать    и моментально выйти из него спамом пкм. Благодаря этому мы не тратим лишнее время и часто можем выжить.
7. Желательно поставить настройку "Автоповтор нажатий правой кнопки мыши". Допустим, за вами погоня и враг нажимает стан - мы должны нажать   и моментально выйти из него спамом пкм. Благодаря этому мы не тратим лишнее время и часто можем выжить.
8. Если играете на 2-3к и у врага бкб - можете развести его на эту кнопку. Игроки понимают, что если вы влетаете 1 в условную    /    - это значит, что вы не один и щас подойдут тиммейты. Можно просто влететь в подобного героя и он сразу же прожмёт бкб, работает почти всегда.
8. Если играете на 2-3к и у врага бкб - можете развести его на эту кнопку. Игроки понимают, что если вы влетаете 1 в условную   /   - это значит, что вы не один и щас подойдут тиммейты. Можно просто влететь в подобного героя и он сразу же прожмёт бкб, работает почти всегда.
9.    НИЧЕМ не диспелится(ни    , ни    , ни    ).
9.   НИЧЕМ не диспелится(ни   , ни   , ни   ).
10.   можно стакать лес
10.  можно стакать лес

Поведение на линии

Пак имеет потенциал давить врага на линии, и вам желательно(не в ущерб фарму) харасить вражеского мидера и вырываться вперёд. Но это в теории. На практике же всё зависит от матчапа.

ОЧЕНЬ краткий разбор матчапов

      - абсолютно ничего не могут вам сделать(арк ничего не может ток до 6 уровня, конечно же) и на таких героев можно наглеть, а если они допускают ошибку(что часто происходит на 1-2-3к ммр) - без проблем умирают.
  - абсолютно ничего не могут вам сделать(арк ничего не может ток до 6 уровня, конечно же) и на таких героев можно наглеть, а если они допускают ошибку(что часто происходит на 1-2-3к ммр) - без проблем умирают.
     - это тот самый матчап, в котором и вам ничего враг не делает, и вы ничего ему не делаете. Против этих парней рекомендую просто запушить линию 1 и 2 скиллом и пойти долбить лес до прихода следующей пачки. Опытный противник скорее всего будет играть точно также.
- это тот самый матчап, в котором и вам ничего враг не делает, и вы ничего ему не делаете. Против этих парней рекомендую просто запушить линию 1 и 2 скиллом и пойти долбить лес до прихода следующей пачки. Опытный противник скорее всего будет играть точно также.
    - реально убить их можно только кайтя в дримкойле. Я предпочитаю брать не 2    , а сразу 3 против данных героев. 
  - реально убить их можно только кайтя в дримкойле. Я предпочитаю брать не 2   , а сразу 3 против данных героев. 
      - нужно научиться доджить их скиллы. А против эмбера надо вообще чувствовать, когда он нажмёт в вас       . Если вы идеально всё доджите и умеете кайтить в     - линия будет довольно лёгкой.
  - нужно научиться доджить их скиллы. А против эмбера надо вообще чувствовать, когда он нажмёт в вас   . Если вы идеально всё доджите и умеете кайтить в    - линия будет довольно лёгкой.
  - раскачка через 1 и 2 скилл без шифта и ульты. Желательно взять 3    . С раскачкой 4 4 0 0 вы сможете не только легко сливать её паучков(из-за чего она не сможет вас убивать на линии), но и очень эффективно фармить лес. Но ни в коем случае не скидывайте 1 и 2 скилл в крипов на линии/в лесу на варде - бруда в ту же секунду сотрёт вас в порошок, увидев, что ваш прокаст в кд.
 - раскачка через 1 и 2 скилл без шифта и ульты. Желательно взять 3   . С раскачкой 4 4 0 0 вы сможете не только легко сливать её паучков(из-за чего она не сможет вас убивать на линии), но и очень эффективно фармить лес. Но ни в коем случае не скидывайте 1 и 2 скилл в крипов на линии/в лесу на варде - бруда в ту же секунду сотрёт вас в порошок, увидев, что ваш прокаст в кд.
  - против этого товарища я рекомендую брать     на 1 лвл, который я юзаю, когда вижу, что тинкер замахивается лазером, дабы добить моего ренжа + заденаить своего. Качать шифт против тинкера не вижу смысла(если это только не извращенец через 3 2 0 1). Выкачиваем орб и спокойно наглеем, ибо на старте    ничего сделать не может.
 - против этого товарища я рекомендую брать    на 1 лвл, который я юзаю, когда вижу, что тинкер замахивается лазером, дабы добить моего ренжа + заденаить своего. Качать шифт против тинкера не вижу смысла(если это только не извращенец через 3 2 0 1). Выкачиваем орб и спокойно наглеем, ибо на старте   ничего сделать не может.
  - на старте его несложно перексить, опытный сф будет юзать койлы только когда видит возможность и добить крипа, и прохарасить вас(соответсвенно можно легко читать, когда он койл фейканёт, а когда даст)
 - на старте его несложно перексить, опытный сф будет юзать койлы только когда видит возможность и добить крипа, и прохарасить вас(соответсвенно можно легко читать, когда он койл фейканёт, а когда даст)

Поведение в мид-гейме

В начале мид-гейма у вас должны быть   , с которыми вы можете прилететь на любую линию и убить врагов. Убийства - это, конечно, хорошо, но не стоит забывать и о фарме. Сидеть в кустах полминуты, чтобы потом убить 5ку -  это пустая трата времени, вы прилетаете только туда, где реально можете кого-то убить. С появлением     вы стараетесь вместе с командой навязывать врагам драки за вышки. Старайтесь координировать свою команду и говорить им, что собираетесь делать.
В начале мид-гейма у вас должны быть  , с которыми вы можете прилететь на любую линию и убить врагов. Убийства - это, конечно, хорошо, но не стоит забывать и о фарме. Сидеть в кустах полминуты, чтобы потом убить 5ку -  это пустая трата времени, вы прилетаете только туда, где реально можете кого-то убить. С появлением    вы стараетесь вместе с командой навязывать врагам драки за вышки. Старайтесь координировать свою команду и говорить им, что собираетесь делать.

Обычно уже к концу мид-гейма игра для врагов заканчивается, поэтому про лейт рассказывать смысла особого нет.

Друзья

В первую очередь это керри герои, которые боятся кайта(              ), ибо у
В первую очередь это керри герои, которые боятся кайта( ), ибо у
  есть    .
 есть   .
Во вторую - это саппорты с уроном(               ), под вейлом и     будут наносить сумасшедший урон по врагам.
Во вторую - это саппорты с уроном(  ), под вейлом и    будут наносить сумасшедший урон по врагам.

Также желательно иметь оффлейнера, который способен поддержать вашу инициацию(почти все стандартные оффлейнеры)

Враги

В первую очередь это герои  с контролем, который нельзя задоджить(                 ). Против таких героев я обычно покупаю    , даю    с большого ренжа, спамлю     через кусты и не испытываю проблем.
В первую очередь это герои  с контролем, который нельзя задоджить( ). Против таких героев я обычно покупаю   , даю   с большого ренжа, спамлю    через кусты и не испытываю проблем.
Во вторую очередь это контр-инициаторы(        ), особенно, если игрок на них не подставляется. Перед файтом желательно найти и пик-оффнуть, либо просто просветить орбой и постоянно держать в сайленсе.
Во вторую очередь это контр-инициаторы( ), особенно, если игрок на них не подставляется. Перед файтом желательно найти и пик-оффнуть, либо просто просветить орбой и постоянно держать в сайленсе.
В третью очередь это герои, которые могут просто найти нас и соло убить(    с    ,    с    , и прочие). Если вы дали     нафармить     - вам уже вряд ли что-то поможет.
В третью очередь это герои, которые могут просто найти нас и соло убить(   с   ,   с   , и прочие). Если вы дали    нафармить    - вам уже вряд ли что-то поможет.
В четвёртую очередь это герои, которые вынуждают нас покупать ещё один предмет на сейв, но в остальном не представляют для нас никакой опасности(        )
В четвёртую очередь это герои, которые вынуждают нас покупать ещё один предмет на сейв, но в остальном не представляют для нас никакой опасности(  )

Самые частые ошибки игроков

1. Использование    для урона, когда у вас в кд   . Чаще всего враги видят, что вы потратили оба своих сейва и просто убьют вас. Не допускайте таких ошибок
1. Использование   для урона, когда у вас в кд  . Чаще всего враги видят, что вы потратили оба своих сейва и просто убьют вас. Не допускайте таких ошибок

Спойлер: Часто видел, когда Стрей блинковался под вражеский т4, сливал орбу ради урона и умирал. Не будьте Стреем

2. Неправильное использование     на линии. Вы не должны втупую спамить во врага орбой.
2. Неправильное использование    на линии. Вы не должны втупую спамить во врага орбой.
  • Вы пушите линию, кидая просто так орбу во врага через крипов. 
При использовании    , когда линия почти под вышкой у врага - это 100% смерть, если против вас играет       .
При использовании   , когда линия почти под вышкой у врага - это 100% смерть, если против вас играет   .
3. Неправильная ротация по карте. Я часто видел игроков на    , которые заметив какую-нибудь     на другом конце карты, тратили кучу времени и ресурсов ради килла. Это ошибка. До появления травелов(в среднем минута 11-12) вы не должны пытаться кого-то гангать(только если вашу тиму дайвят вы обязаны сделать тп). Вы - тоже кор, и первые минут 12-15 только в очень критических ситуациях вы должны куда-то идти.
3. Неправильная ротация по карте. Я часто видел игроков на   , которые заметив какую-нибудь    на другом конце карты, тратили кучу времени и ресурсов ради килла. Это ошибка. До появления травелов(в среднем минута 11-12) вы не должны пытаться кого-то гангать(только если вашу тиму дайвят вы обязаны сделать тп). Вы - тоже кор, и первые минут 12-15 только в очень критических ситуациях вы должны куда-то идти.
4. Покупка     почти в каждой игре. Да, если вы идёте 10 0, есть смысл собирать его, но тот же    будет куда профитнее.
4. Покупка    почти в каждой игре. Да, если вы идёте 10 0, есть смысл собирать его, но тот же   будет куда профитнее.
Под    ваши скиллы нанесут примерно 400 дополнительного маг урона.
Под   ваши скиллы нанесут примерно 400 дополнительного маг урона.
  • Все ваши скиллы в АОЕ
Если у вас в тиме есть хотя бы 1 маг кроме вас -    уже будет куда профитнее 
Если у вас в тиме есть хотя бы 1 маг кроме вас -   уже будет куда профитнее 

Конец

Надеюсь, что мой гайд дал вам примерное представление о герое, а также вы узнали пару новых фишек. И помните: вы можете импрозивировать и собираться по-другому, я лишь хочу направить вас в нужное русло. Благодарю за прочтение моего гайда, пусть    принесёт вам кучу птс и удовольствия от игры = ). Всем спасибо, и удачи.
Надеюсь, что мой гайд дал вам примерное представление о герое, а также вы узнали пару новых фишек. И помните: вы можете импрозивировать и собираться по-другому, я лишь хочу направить вас в нужное русло. Благодарю за прочтение моего гайда, пусть   принесёт вам кучу птс и удовольствия от игры = ). Всем спасибо, и удачи.