Драфт
- Стабильно выигрывает лайн
- Очень сильный в драках 5х5
- Мобильный
- Быстро и безопасно отпушивает линии и может фармить хоть во вражеском лесу без риска умереть
- Маленький плюс, но всё же: может ещё перед дракой спалить позиционку врага орбой, из-за чего будет легче драться.
- Очень тяжело задушить на линии, даже в 2-3 героя
Минусы героя
1. Редко кого может убить 1х1(в маг билде)
2. АБСОЛЮТНО бесполезен в пассивных играх.
3. Мало хп
4. Нет урона по строениям(в маг билде)
Сборка(магический билд и игра на команду)
На самом деле здесь нет единого варианта, можете хоть 4 бабочки и 2 дезолятора собирать и побеждать. Я говорю именно о своей сборке, с которой мне играть удобно и я считаю её эффективной. Если вам комфортнее играть с каким-то другим айтемом - берите его.
Сборка(физический билд и игра в соло)
Скиллбилд
Здесь тоже нет единого варианта. Против разных героев стоит качаться по-разному.
Фишки скиллов
1. Орба даёт летающий обзор, благодаря чему можно не только ломать варды на клифах, но и ловить мансующих в деревьях врагов
5. Если до 15 минуты вас поймали враги - можно прыгнуть 2 или 1 скиллом на гору и сделать тп-аут.
Поведение на линии
Пак имеет потенциал давить врага на линии, и вам желательно(не в ущерб фарму) харасить вражеского мидера и вырываться вперёд. Но это в теории. На практике же всё зависит от матчапа.
ОЧЕНЬ краткий разбор матчапов
Поведение в мид-гейме
Обычно уже к концу мид-гейма игра для врагов заканчивается, поэтому про лейт рассказывать смысла особого нет.
Друзья
Также желательно иметь оффлейнера, который способен поддержать вашу инициацию(почти все стандартные оффлейнеры)
Враги
Самые частые ошибки игроков
Спойлер: Часто видел, когда Стрей блинковался под вражеский т4, сливал орбу ради урона и умирал. Не будьте Стреем
- Вы пушите линию, кидая просто так орбу во врага через крипов.
- Все ваши скиллы в АОЕ
Конец