Найти тему

Рейтинг новостроек Новой Москвы по темпам продаж

Как показали исследования, проведенные экспертами рынка недвижимости, лидерами в рейтинге новостроек Новой Москвы по темпам продаж оказались в основном объекты комфорт-класса.

Особенностью первого полугодия, как отмечают в компании «Метриум» стал тот факт, что почти 60% квартир на первичном рынке были проданы в пяти жилых комплексах.

На первой позиции размесился ЖК комфорт-класса «Саларьево Парк». В нем продано 16% от всего жилья, реализованного в Новой Москве за минувшие шесть месяцев. В среднем здесь продавалось по 210 квартир в месяц.

На второй – «Румянцево Парк» – новый участник рейтинга. В этом проекте были проданы 13% реализованных за полугодие новомосковских первичных квартир.

Третью позицию занимает ЖК «Скандинавия» с 10% от совокупного числа сделок в Новой Москве за последние полгода.

На четвертой и пятой строчке ЖК «Остафьево» и «Бунинские луга» соответственно, с 10 и 8% от общего числа продаж.

-2

По версии компании «Метриум», в десятку лидеров рейтинга новостроек Новой Москвы также вошли жилые комплексы «Десна», «Алхимово», «Новые Ватутинки», «Переделкино Ближнее», «Первый Московский».

Всего за первое полугодие 2020 г. в новостройках Новой Москвы было продано более 8 тыс. квартир и это почти на 40% меньше, чем годом ране за тот же период.

«Среди топовых по продажам проектов новостроек Новой Москвы не испытали сокращения спроса в течение полугодия только два объекта, говорят в «Метриум». – В ЖК «Алхимово» количество заключенных ДДУ в II квартале выросло на 18% относительно I квартала. Уже в июне в этом проекте было зарегистрировано максимальное число сделок с начала года. Похожая динамика была и в ЖК «Аквилон Парк», где во II квартале спрос вырос на 38%, а июнь стал самым удачным месяцем продаж с начала года».  

-3

Заметнее всего кризисные тенденции и режим самоизоляции ударил по активности покупателей в ЖК «Первый Московский». Во II квартале количество зарегистрированных ДДУ здесь сократилось на 94%, отмечают в компании.

-4

По словам Марии Литинецкой, управляющего партнера «Метриум» (участника партнерской сети CBRE), снижение спроса обострило конкуренцию среди застройщиков Новой Москвы. «В наиболее выигрышном положении оказались масштабные жилые комплексы с собственной инфраструктурой и качественным благоустройством, расположенные недалеко от МКАД и рядом с новыми станциями метро. Именно поэтому на их долю пришлось больше сделок, чем у других проектов», – резюмирует эксперт.

Подготовил Виталий Простаков