Справный такой мужик. Капитан. Да, видно у него, таких как она, как ягод в лесу. Вот и приехала она к родителям в положении. Ходила, чернее тучи. На людей не смотрела. Отец, не выдержав позора умер. Дуся осталась с матерью. Та хоть и простила и приняла её, но не понимала.
Вот она и сдружилась с моей дочкой, та тоже была в положении, и ждали они с мужем первенца. Обе стояли на учете в одном роддоме. Моя Неля видела этого Аркашку. Как-то они с Дусей поехали в Одессу тряпок подкупить, да по Дерибасовской пройтись. Там и увидели. Шел он с какой-то мамзелью, не очень молодой, но видать очень богатой. Дуська взяла да и бросилась к нему, а он вы что, вы обознались, и увел свою даму к машине.
Дусе плохо, глаза закатывает, криком кричит. Еле её моя Нелли успокоила и домой привезла.
Подошло время родов. Дуська возьми, да и роди двух пацанов, а у моей дочки ребеночек мертвый родился. Вот Дуся и отдала Нелли Тимошку. Тайну эту никому не рассказывали.
Нелли с мужем ко мне переехали. Тимошка рос крепким, здоровым мальчуганом, а у Дуси мальчик был хилый, болезненный. Мать Дуси никак его не принимала. Считала виновным в смерти мужа. Вот и шпыняла мальчишку.
Но видать дети эти, как были зачаты и выношены без любви, так и по жизни им не везло. Доченька моя с мужем погибли в аварии. Тимошке только, только 5 лет исполнилось. А Дусю нашли с пробитой головой через год после той злополучной аварии. Арсений, так звали второго мальчишку жил с матерью Дуси, а после её смерти хотели его в детдом сдать, да вдруг отец объявился и увез его толи в Одессу, толи еще куда. Да отец-то не тот Аркашка, а видный такой мужчина, чернявый. Следы Арсюшки так и затерялись. А ведь они все-таки братья. Нужно, наверное, было их познакомить, чтоб жили вместе.
Да мне и посоветоваться не с кем. Поселок наш не велик. Потом если, что не так ребенку не дадут покоя. А вам решилась рассказать. Подумала, что-то слишком много всего вокруг этих детей. Дочка с мужем погибли, Дусю нашли убитой, и расследование ничего не дало. А тут еще история с вашим мужем. Что-то, я вам скажу здесь не чисто.
Проговорив это, Анна Петровна посмотрела мне в глаза, как будто требовала принять решение.
Решив не говорить пока Анне Петровне ничего про Арсения и Сашу, пожелав, спокойной ночи, я отправилась к Сергею. Тот спал, и лицо его выражало такое спокойствие и доброту, что я подумала, а мой ли это вечно кричащий, недовольный муж. Я улеглась с краю и моментально заснула. Наверное, то, что произошло в этот день, уморило меня, как шахтера после смены.
Утром я резко подскочила, не поняв, почему орет петух, почему нет собак и вообще, почему на улице светло, а я еще в постели. Сергея не было, он фыркал у рукомойника на дворе. Я на такой подвиг не решусь. На улице осень, хоть и стоит бабье лето, но по утрам дрожь пробирает.