Найти тему
OVER 9000

Наши машины ломаются по НАШЕЙ с вами вине. Объясню почему

Даже на сервисах не всегда знают, что многие задние суппорты разжимаются вращением поршня, а не сжатием его струбциной.
Даже на сервисах не всегда знают, что многие задние суппорты разжимаются вращением поршня, а не сжатием его струбциной.

Можете не согласиться, но чуть ли не основную долю проблем с нашими машинами я вижу в неправильном предшествующем ремонте.

Два часа пытаешься отбить рулевой наконечник? Конечно. Ведь любой выпускник авторемонтного ПТУ знает, что перед установкой его крайне желательно хоть чем-то смазать. Мазали при прошлой замене?.. нет разумеется. Быстро помер ШРУС? Не удивительно. Ведь пыльник перетянули хомутом так, что через несколько месяцев он просто разорвался по периметру и нахлебался грязи и песка. Всё чаще глючит электрика спустя всего год после установки сигнализации? Разумеется! Ведь раздербаненную косу проводов запихали обратно так, что пара-тройка проводов просто не могла не перетереться до состояния волоска. Продолжать можно долго. Практически бесконечно, я бы сказал.

ГТЦ перебрали, но поставили китайские уплотнения. Итог - тормозуха постоянно убегала.
ГТЦ перебрали, но поставили китайские уплотнения. Итог - тормозуха постоянно убегала.

Почему так происходит?

Потому что, друзья, поверьте мне на слово: НИКТО и НИКОГДА на сервисах не будет думать о том, как вам потом с этим автомобилем жить. Ни официальные дилеры, ни частные мастерские НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в качестве проводимых ими работ. Что? Отзывы и репутация?.. Я вас умоляю! Какая репутация, например, у отечественных автомобилей и сколько этой самой репутации десятков лет? И чё?.. Разорился АвтоВАЗ или ОАО УАЗ? Меньше их с каждым годом на дорогах страны? :) Нет. Не разорились. И не разорятся никогда. Ибо, не те у нас люди, чтобы не "колоться но продолжать есть" - на нас можно зарабатывать бесконечно с минимумом усилий. И наш родной автопром это прекрасно понял еще до рождения некоторых читающих сию статью.

Что делать?

Заниматься ремонтом самому. Хотя бы немного. Ну хоть каплю. Ну хоть масло-то вы точно сможете поменять! Поверьте, это не сложнее, чем приготовить салат-оливье, а может и проще. :) Зато вы точно будете знать, что пробка закручена, а масло залито именно то, которое вы купили. И что, например, залито оно по-уровень, а не: "Да нормально, командир - всё как раз влезло!"

Вывод?

В доброй половине случаев автомобили ломаются от наплевательского отношения как бывших владельцев, так и от высокой степени замучанности этих самых автомобилей бездарными и откровенно-жульническими сервисами. Коих, уверяю вас, абсолютное большинство. Начните хотя бы с самого простого: замены лампочек, масла, тормозных колодок. Это совсем несложно. Вот увидите - ваш автомобиль непременно скажет вам "спасибо", в кармане останется приятная сумма для похода с семьёй в кафе.