Найти тему

Что лучше всего продается во ВКонтакте?

Оглавление

Клиенты часто спрашивают у нас, на каких соцсетях им стоит сфокусироваться, чтобы продавать свои товары эффективно. Не все соцсети одинаково полезны для продаж! Тут зависит от вашей ниши. Разбираемся, для чего подходит ВКонтакте.

ВКонтакте - это самая популярная и перспективная социальная сеть в России.

Аудитория:

  • 77 % людей, проводящих время в соцсетях с мобильных, тратят его в ВК.
  • 97 миллионов активных пользователей в месяц.
  • Это самая посещаемая платформа в РФ: 12 дней с ПК и 15 дней с мобильных устройств в месяц.

В 2019 году среднее проведенное пользователями ВКонтакте время выросло на 12,5 % (до 36 минут в день), а на мобильных устройствах на 16 %. Самой активной аудиторией остаются пользователи в возрасте 12-24 лет, которые проводят во ВКонтакте в среднем 68 минут в день.

-2

Данные Mediascope

ВКонтакте предпочитают люди от 25 до 34 лет, при этом женщин немного больше, чем мужчин.

По данным Mediascope (на апрель 2018 года), в этой соцсети проводят время самые финансово обеспеченные пользователи:

-3

Данные о платежеспособности аудитории ВК

  • В 3,8 раза выросло число кошельков в VK Pay. Сейчас их насчитывается более 12 млн.
  • В 2019 году пользователи ВК отправили на 42 % больше денежных переводов по сравнению с 2018 годом.
-4

Данные пресс-релиза ВКонтакте за 2019 год

Что хорошо продается/заходит аудитории

Согласно нашим наблюдениям по настройке и продвижению рекламы, в ВКонтакте лучше всего заходят темы личностного роста, обучения, юмора, продажи косметики, цветов, средств по уходу.

Для эффективной рекламной кампании важно правильно выбрать цепляющий заголовок объявления. Мы уже рассказывали о собственном опыте в статье «Топ-12 заголовков для таргета, которые работают».

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.