У тестя на машине ухудшился накат и динамика разгона, и начали греться колёсные диски. Понятное дело клинят суппорта. Не дождавшись моего выходного он погнал машину на СТО. Лучше бы дождался... В мастерской, где поток машин достаточный, а значит люди без дела не сидят, подумал он, пояснил ситуацию. Ему заменили тормозные колодки и побрызгали смазкой суппорта. Естественно это баловство. Ста км не проехав проблема возобновились с новой силой. Занимаясь позже в гараже, я обнаружил тормозной диск с трещиной! Как такое можно было не заметить "мастеру" проводившему замену колодок. Последствия разлома диска на скорости могут быть весьма печальным. Я уже не говорю о том, что менять колодки на зажатых суппортах бесполезное занятие. То ли работать не хотят... В общем, не пойму я такой сервис. Решил сделать ревизию суппортов полную. Сам. Авто mitsubishi lancer 9 с двигателем 1.6. Пересмотрел в интернете множество рекомендаций, спорных мнений по поводу какую смазку лучше использовать для