Нынешнее приложение Mercedes me, впервые представленное в 2015 году, объединяет более пяти миллионов клиентов Mercedes-Benz по всему миру со своими автомобилями и цифровыми сервисами Mercedes-Benz через смартфон. Благодаря улучшенным базовым функциям и еще более привлекательному клиентскому опыту новые приложения Mercedes-Benz создают глобальную экосистему и продолжают историю успеха. Новейшее обновление состоит из трех приложений – Mercedes me, Mercedes me Store и Mercedes me Service – которые теперь доступны для загрузки в Apple App Store и Google Play Store на 36 рынках. К концу лета приложения будут доступны более чем в 40 странах Mercedes me. Эти приложения можно использовать для управления функциями автомобиля с помощью смартфона, покупки цифровых продуктов от Mercedes-Benz, а также для онлайн записи на гарантийное сервисное обслуживание.
Mercedes запускает восьмую онлайн конференцию Meet Mercedes DIGITAL news полностью посвященную новым приложениям Mercedes me. Матиас Вайтль, руководитель подразделения Mercedes me & Digital Services в Daimler AG, представит новое поколение приложений Mercedes me и собственную стандартизированную платформу. «Meet Mercedes DIGITAL 8: More service at a finger ‘s touch: the new Mercedes me Apps» будет транслироваться сегодня, во вторник, 4 августа 2020 года, в14:00. (по московскому времени).
Участвовать в Meet Mercedes DIGITAL #8
Следите за обновлениями нашего каталога грузовой техники и выберите свой автомобиль у официального дилера грузовой и малотоннажной техники Mercedes-Benz, Kamaz и Isuzu– Технический Центр «Восток», Санкт-Петербург, Всеволожск.