Хорошая рекламная кампания начинается с отстройки от конкурентов. Если у вас есть уникальный инновационный продукт в своей нише, это отличная возможность показать себя. Но что делать, если продукт не уникален? Стройматериалы, электроинструмент, бытовая техника — такие товары редко отличаются от марки к марке. Их реализуют сотни компаний, предлагая примерно одинаковый ассортимент и уровень качества. Как строить маркетинговую кампанию в этом случае?
При прочих равных клиент доверится тому, кто красиво, полно и убедительно расскажет о себе. И лучший способ это сделать — использовать дополненную реальность.
Реклама с дополненной реальностью
Дополненная реальность превращает картинки в видеопрезентации. Она оживляет плоскость, придаёт ей третье измерение и приводит в движение. Она помещает виртуальный воображаемый объект в физическую трёхмерную реальность.
В результате рекламная презентация компании даёт эффект присутствия, чувство погружения и практически тактильного контакта с воображаемым объектом. Это идеальный способ вовлечь клиента в игру. Вы не просто сообщаете ему о себе: вы даёте ему яркое впечатление, которое он запомнит и навсегда свяжет с вашим именем.
Как работает дополненная реальность
Дополненная реальность по сути — это технология, которая вписывает виртуальные объекты в физический мир, в реальную окружающую среду. Что бы это ни было — персонаж мультфильма, кинозвезда, игрушка, модель или кресло, — программа «привязывает» объект к физическому пространству. И с какой бы стороны вы ни посмотрели на него, в экране телефона, скажем, на столе будет стоять ваша виртуальная модель. Это может быть логотип в объёме, бегущая строка или целая видеозапись. Всё, что вам нужно — это пространство, смартфон и AR-приложение.
Рекламные презентации с дополненной реальностью уже давно применяются за рубежом, собирая множество новых клиентов, подписчиков, геймеров, фанов. В России интерес к ней только просыпается. Поэтому чем раньше вы включите её в свой маркетинговый план, тем больше дивидендов она принесёт.
Дополненная реальность в большом маркетинге
В общем виде маркетинговая презентация с дополненной реальностью может включать в себя:
· 3D-рисунки и фотографии;
· видеозаписи с натуры;
· сюжеты из мультфильмов;
· всё вышеперечисленное.
Какой бы наглядной и запоминающейся ни была ваша рекламная презентация, дополненная реальность придаёт ей ещё большую живость и убедительность. Грамотная маркетинговая кампания вкупе с дополненной реальностью уверенно выделяет из общей массы любой, даже самый обыкновенный продукт.