5 потрясающих примеров того, как бренды интегрировали эмодзи в маркетинговые кампании
Эмоджи присутствуют практически во всех аспектах нашей жизни. Только подумайте, что
- В Facebook Messenger ежедневно отправляется более 900 миллионов смайликов. Только смайликов, без текста - worldemojiday.com
- Компании, которые используют смайлики, получают на 57% больше лайков и на 33% больше комментариев, чем без них. - hubspot.com
- 59% людей в возрасте от 18 до 34 лет говорят, что компании часто злоупотребляют смайликами в рекламных или маркетинговых кампаниях. - yougov.co.uk
Нам же кажется, что смайлы в первую очередь придают человечности брендам. Будь-то ответ службы поддержки клиентов или маркетинговая кампания - emojis предоставляет возможность общаться с потребителями весело, неформально и творчески.
Давайте рассмотрим 5 примеров, как разные бренды использовали смайлы для рекламы.
Domino`s
В пиццерии упростили заказ пиццы с помощью смайлика. Клиентам просто необходимо было создать учетную запись Домино и выбрать свою любимую пиццу, а затем перейти в учетную запись Twitter и отправить эмодзи с пиццей.
Всего одно сообщение со смайликом ваша любимая пицца будет доставлена. По их заявлению компания получила более 500 заказов по всему США с использованием смайликов.
Хиллари Клинтон
В рамках президентской кампании Хиллари Клинтон запустила Hillarymoji. Набор включал в себя:
- более 30 смайликов,
- тематические стикеры,
- GIF-ки.
Их можно было использовать, чтобы показать свою поддержку и поделиться в социальных сетях. Это был отличный способ вовлечь молодых избирателей и повысить их интерес к кандидату на пост президента.
Всемирный фонд дикой природы
WWF включили смайлики в свою кампанию EndangeredEmoji в Твиттере, чтобы спасти животных от вымирания. Они создали 17 смайликов животных, находящихся под угрозой исчезновения, и поощряли пользователей жертвовать 10 пенсов каждый раз, когда они ретвитнули один из них.
За счет такого подхода компания получила 559 000 упоминаний и 59 000 подписчиков в первый месяц после старта. Их целью было собрать средства и повысить осведомленность людей о животных, находящихся под угрозой исчезновения. Впервые с помощью социальной платформы был вызван такой общественный резонанс и привлечена новая аудитория.
Бигборд с рекламой Deadpool
В преддверии выхода «Deadpool» можно было встретить обсуждения, что именно этот борд с Emoji помог Дедпулу побить все рекорды кассовых сборов для фильма с рейтингом R (фильмы для взрослых или подростков под присмотром взрослых).
Они использовали всего 3 смайлика
- 💀- dead
- 💩- poo
- 🇱- L (соответственно)
Эти рекламные щиты определенно привлекли внимание многих поклонников. Люди находили эту рекламу смешной и озорной. Но то, что польза для жесткой комедии, вряд ли может быть смешным для другой аудитории.
Макдоналдс
McDonald's использовал эмоджи в своей рекламе, чтобы рассказать историю
Водители постоянно поддаются стрессу на дороге, но как только заезжают на МакДрайв - это приводит к улыбке.
Достаточно простая маркетинговая кампания, но зато как она отлично отображает связь с брендом. Кроме того, эта реклама нам показывает ещё одну фишку: не обязательно делать сложный креатив, иногда простота и лаконичность может быть гораздо эффективней.
Поскольку маркетологи развиваются вместе со своими клиентами, им необходимо использовать новые технологии, такие как эмодзи, если они хотят по-настоящему понять и эмоционально связаться со своей целевой аудиторией. Поэтому подумайте, подходят ли эмодзи вашему бренду и могут ли они повысить ценность ваших кампаний.
Как вы относитесь к использованию смайликов?
Подписывайтесь на канал, где мы ежедневно радуем полезными подборками маркетинговых материалов.