С компактным хэтчбеком Leaf Ниссан был одним из пионеров мировой электромобильности. И хотя второе поколение этого автомобиля в настоящее время продается относительно успешно, Nissan часто превосходил конкурентов. Вместо компактного электромобиля в нем был внедорожник без выбросов. Это заявлено японцами только сейчас в форме модели Ariya - она выступает против Škoda Enyaq iV.
При длине 4595 мм новинка от Nissan лишь немного короче, чем запланированный электрический внедорожник Škoda. Обе машины похожи по ширине или высоте. Колесная база Ария вытянута до 2775 мм. А у японских и чешских моделей есть еще одна общая черта - они стоят на платформе, специально предназначенной только для электромобилей. В случае внедорожника Ariya это первый автомобиль Renault-Nissan, получивший новую техническую базу.
Как и конкуренты, Nissan опирается на два типа драйва. Более дешевыми основными вариантами являются задние велосипеды, то есть с одним электродвигателем, расположенным сзади. Более слабая версия предлагает 160 кВт и 300 Нм в сочетании с батареями мощностью 65 кВтч (годная к использованию 63 кВтч), более сильная версия имеет 178 кВт и 300 Нм в сочетании с батареями мощностью 90 кВтч (годная мощность составляет 87 кВтч). Согласно циклу WLTP заявленная дальность действия составляет до 360 км при меньшем и до 500 км при большем аккумуляторе.
Версии с двумя электродвигателями, а значит и полным приводом, получили обозначение e-4orce. Самый слабый имеет 205 кВт и 560 Нм, а в сочетании с батареей на 65 кВт предлагает дальность действия до 340 км. Две лучшие версии всегда имеют батарею 90 кВтч. С его помощью Nissan предложит автомобиль, настроенный на 225 кВт и 600 Нм с диапазоном до 460 км, или топовую версию Performance с мощностью 290 кВт с крутящим моментом 600 Нм и диапазоном до 400 км.
Одним из преимуществ Nissan Ariya перед конкурентами является динамика. «Электромобили часто называют ускорением от 0 до 100 км / ч, что позволяет легко проводить время хорошо. Но Ariya также быстра на прямой линии и предлагает максимальные и полезные характеристики в широком диапазоне условий вождения, таких как снежные горы или влажная погода. улицы города », - говорит Макото Фукуда, главный специалист по развитию.
Глядя на технические данные, его слова подтверждаются. Модели с задним приводом всегда движутся со скоростью 160 км / ч, но максимальный предел для квадроциклов составляет 200 км / ч. Ускорение составляет 7,6 секунды для велосипеда с большей батареей, но в версии Performance Ariya может разогнаться до 100 км / ч за 5,1 секунды. Как и Leaf, электрический внедорожник также предлагает функцию электронной педали, которая означает, что автомобиль может работать только с педалью акселератора - ускорение при нажатии и торможение при отпускании.
Все варианты автомобиля позволяют использовать быструю зарядку с выходной мощностью до 130 кВт. Батарея меньшего размера также может питаться от домашней розетки 7,4 кВт, в то время как батарея большего размера имеет предел, перенесенный на трехфазное домашнее зарядное устройство 22 кВт.
В зависимости от варианта и комплектации, Nissan Ariya весит от 1,8 до 2,3 тонн, а прицеп с массой до 1,5 тонн можно буксировать. Как и в случае с другими электромобилями, Nissan стремится максимально использовать внутреннее пространство, поддерживая ровный пол. Сзади, согласно пресс-релизу, даже пассажиры могут легко скрестить ноги, так много места должно предложить Ария. Интересно, что версии с левосторонним управлением предлагают чемодан объемом 468 или 415 литров в случае полного привода. Модели с правосторонним управлением имеют немного меньше места в багажнике - 466 литров для задней колесной базы и 408 литров для квадроцикла.
Приборная панель как таковая существенно отличается от известных моделей японского производителя, и ее внешний вид должен скорее напоминать кафе. По примеру Mercedes у него два последовательных 12,3-дюймовых экрана - один для мультимедийной системы, другой для комбинации приборов. Нет недостатка в голосовом управлении, активируемом подключением «Hello Nissan» или «Hey Nissan», подключением к Интернету 4G или удаленным обновлением программного обеспечения, которое появляется на моделях японского производителя впервые. Автопроизводитель также может похвастаться одним из самых больших прозрачных цветных дисплеев в своем классе.
Nissan практически полностью избавился от обычных кнопок, вместо них, например, на панели кондиционера есть сенсорные элементы управления, которые вибрируют при нажатии. Представители автопроизводителя также обращают внимание на используемые материалы, которые должны дать ощущение «премиального футуризма». Как и автомобили Škoda, например, у Ariya есть только двухспицевый руль.
Передняя часть автомобиля использует V-образную маску в дизайне, но с японским традиционным трехмерным рисунком кумико. Недавно переработанный логотип бренда имеет подсветку с 20 диодами, эту же технологию используют основные фары и характерные поворотники, форма которых частично копирует маску. Колеса имеют диаметр 19 или 20 дюймов и подчеркивают спортивный вид наклонной крыши в стиле купе. Сзади отсутствует традиционный логотип, а светлая полоса тянется по всей ширине автомобиля. Nissan предложит в общей сложности шесть двухцветных комбинаций кузова, каждая с крышей, окрашенной в черный цвет.