Согласно пресс-релизу [*], Virgin Galactic дебютировала с новой конструкцией высокоскоростного коммерческого самолета, способного летать намного ниже, чем другие пассажирские лайнеры.
Разработанный, чтобы взлететь на скоростях, превышающих 3 Маха, а это быстрее, чем средняя крейсерская скорость в 2 Маха оригинального Concorde — он идет вместе с новым партнерством между компанией и Rolls-Royce, давним мировым лидером в производстве авиационных двигателей.
Virgin Galactic и новый дизайн коммерческого самолета Mach 3
Подружитесь с нами: | ВКонтакте | Facebook | Одноклассники | Telegram | Twitter | Blogger
Компания Spaceship Company, дочерняя компания Virgin Galactic Holdings, Inc, объявила о первом этапе проектирования высокоскоростного самолета, а также подписала «необязательный меморандум о взаимопонимании» (MOU) с Rolls-Royce для проектирования и разработки передовой двигательной технологии для предстоящего самолета, говорится в пресс-релизе.
Это происходит после того, как программа получила новое разрешение от центра новых концепций и инноваций Федерального авиационного управления (FAA) на сотрудничество с Virgin Galactic.
Проект будет ориентирован на потребительский опыт и экологическую устойчивость, говорится в пресс-релизе.
Производительность космической эры, коммерческая доступность
В мае Virgin Galactic объявила о новом партнерстве с NASA для разработки высотного высокоскоростного решения для коммерческих авиапассажиров. Философия проектирования предполагает создание самолета с потолком полета выше 60 000 футов (18 288 м) — номинальной крейсерской высоты Concorde — при перевозке от 9 до 19 человек за рейс.
Салон самолета спроектирован таким образом, чтобы предложить каждому пассажиру первоклассный уровень комфорта и обслуживания. Самое примечательное, что конструкция также требует, чтобы самолет работал на экологически чистом топливе следующего поколения — для поддержания полностью экологически чистой эксплуатации.
Сходство с тихим сверхзвуковым самолетом NASA X-59
Интересно, что этот проект имеет много общих целей с исследовательским самолетом NASA X-59 Quiet Supersonic. Оба надеются подтолкнуть отрасль к дальнейшим исследованиям и разработкам в области путешествий по воздуху с высоким уровнем Маха, а Virgin хочет «выступить катализатором внедрения в остальном авиационном сообществе» посредством разработки новых, основополагающих «устойчивых технологий и методов».
Использованные источники: [1], [2]
Другие интересные статьи: