История этой машины также неоднозначна, как и история самой Германии начала 20-ого века. Этот автомобиль пришёл на смену Мерседес-Бенц 290 и предназначался для высшего руководства третьего рейха. Автомобиль расположен в одном из музеев в Москве. Это один их сохранившихся экземпляров, который сумели восстановить. Машина в течении недолгого времени эксплуатировалась для Гитлера, а потом перешла в руки Красной Армии, как трофей. А теперь о самом автомобиле. Кузов Внешний вид машины впечатляет, особенно размеры. Длина машины более 5 метров, поэтому в базе смотрится как S-klasse. База и рама та же, что и на предшественнике Мерседес Бенц 290, однако в сам кузов шире и длиннее. Передняя оптика утратила подвеску в виде горизонтальной балке, теперь она крепилась к изогнутым передним крыльям. Сама машина получила более изящный кузов и салон. Двигатель Стоит мотор рабочим объёмом 3,2 литра и мощностью 78 л.с. при 4000 об\мин. Максимальный крутящий момент 218 Н\м при 1700 об\мин. Это рядный 6-ц
На ней ездил Гитлер. Нашли машину фюрера, теперь в музее. Мерседес-Бенц W142.
4 августа 20204 авг 2020
4769
2 мин