Найти тему
GeekBrains

Главные причины, почему у тебя еще нет своего бизнеса

Если вы хотите запустить свой проект или открыть бизнес, но боитесь начать, эта статья для вас. Рассмотрим основные страхи, с которыми наверняка сталкивался и Джек Ма, основатель Alibaba Group, и объясним, как с ними бороться. Вы поймете, что можно не откладывать запуск, а начать действовать прямо сегодня.

Кому вообще нужны навыки по запуску своих продуктов?

Будущим продакт-менеджерам. Вам нужно портфолио, так как 90% работодателей подтверждают, что отдают предпочтение кандидатам с кейсами своего продукта.— Тем, кто хочет запустить свой бизнес, знания помогут создавать и развивать востребованные продукты.— Руководителям и владельцам бизнеса — они смогут использовать для продвижения своего бизнеса digital production, рекламные медиа-продукты. — Продакт-теоретикам необходимо умение применять свои знания на практике, ведь они уже на полпути к успешному проекту.

Вы тоже этого боитесь?

Специалисты образовательного портала GeekBrains совместно с Альфа-банком провели исследование, выявили основные страхи и барьеры запуска бизнеса и разработали курс как последовательное решение этих страхов:

  • Нехватка знаний в продакт-менеджменте и запуске проектов с нуля

Для начала работы продактом важно понять базовые нюансы профессии. В самом начале курса вы сможете получить все необходимые знания о процессе создания новых продуктов.

  • Вести свои продукты параллельно основной работе

Этот страх уйдет после первого занятия: вы узнаете от экспертов-практиков как им удается совмещать работу и управление своими продуктами. На Q&A сессии сможете задать волнующие вопросы и получить обратную связь.

  • Отсутствие вариантов для запуска бизнеса (все гениальные идеи уже реализованы)

Где брать идеи для новых проектов, как проводить анализ существующих продуктов на рынке — онлайн-курс даст ответ. Вы научитесь выгодно отличаться от конкурентов, и вместе с наставниками найдете идею для вашего будущего бизнеса.

  • Продукт после запуска никому не будет нужен

Заинтересует ли продукт аудиторию необходимо выяснить после определения идеи. Именно для этого в программе есть раздел, посвященный исследованию потребителей. Вы познакомитесь с методологиями Customer development и JTBD, научитесь анализировать результаты и делать выводы.

  • Неправильная оценка спроса и трата лишних денег

Нехватка знаний в определении спроса и особенностях разного рынка приводит к потере вложенных средств. В результате отработки этого страха под руководством опытных менторов вы создадите и запустите MVP (минимально жизнеспособный продукт).

  • Создать продающую страницу продукта, но не получить желаемого результата

Как этого избежать вы узнаете на уроках по верстке лендинга в Tilda. Онлайн-разбор домашних работ поможет вам создать действительно продающую страницу.

  • Вывести продукт, который не способен зарабатывать

Кураторы онлайн-обучения решают это с помощью погружения в юнит-экономику. Она и нужна для прогнозирования прибыльности вашей бизнес-модели.

  • Построение неэффективной воронки продаж

Ключевую роль в реализации бизнеса играет правильно выстроенный путь потребителя к вашему продукту. Преподаватели расскажут на что обратить внимание и как построить эффективную воронку.

  • Без навыков аналитики не получится отслеживать эффективность

Это оправданный страх, но вы от него легко избавитесь, освоив событийную аналитику на одном из модулей курса. Аналитика на основе данных о событиях пользователей помогает в управлении продуктом, позволяет определить эффективность на разных этапах, дает понять правильное ли направление развития было выбрано.

  • Нет опыта в запуске рекламных кампаний и привлечении трафика

После теоретического экскурса по способам продвижения в интернете — отточите навык на практике. В результате под присмотром менторов вы настроите и запустите рекламную кампанию для вашего продукта.

  • Принять неправильное решение о дальнейшей судьбе продукта

Удался ли запуск продукта покажет проверка гипотезы. Какие гипотезы бывают, на каких этапах воронки, как сделать правильные выводы по результатам запуска — вместе с наставниками разберете дальнейший вектор развития вашего продукта.

Знание — сила, избавляющая от страхов

Все эти страхи связаны с отсутствием необходимых навыков. Логичный вывод — чтобы перестать бояться запустить свой проект, необходимо получить уверенные навыки в продакт-менеджменте. Как это сделать?— Вы можете потратить кучу времени и денег на обучение в ВУЗах, где информация носит базовый характер, и зачастую уже не актуальна сегодня. — Можете заниматься бесплатным самообразованием, не понимая в правильном ли направлении копаете. — А можете всего за 3,5 месяца пройти курс, специально-разработанный экспертами-практиками. Об этом далее.Образовательный портал GeekBrains и Альфа-Банк создали максимально прикладной курс, где учат предпринимательскому подходу через призму продуктового менеджмента. Лучшие студенты будут приглашены на стажировку или получат возможность запустить пилот.Пост в Facebook от Евгения Паршина, автора курса, СPO в Альфа-Банк:“4.5 года назад я ушел из найма в бизнес и открыл магазин автозапчастей - это было одно из самых важных решений. Благодаря этому решению, я в итоге оказался в IT и продуктовом менеджменте. С тех пор многое изменилось, я научился тестировать спрос на новые продукты за 3 дня и 0 рублей, например :)Так вот, я прекрасно помню все страхи, сомнения, ошибки и опыт, который я получил. Внезапно, оказалось, что такие страхи не только у меня.В итоге, я автор и куратор курса по запуску продуктов, который поможет преодолеть страхи запуска и научит запускать быстро, дешево и классно (без перекосов, да).”Через 3,5 месяца интенсивного онлайн-курса вы пройдете путь от идеи до масштабирования при поддержке практикующих менторов и, самое главное, избавитесь от страхов и узнаете, как запустить успешный продукт быстро и дёшево!

Листайте дальше и узнайте больше на странице курса https://faststartprodmanag.geekbrains.ru/

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц