Всем доброго времени суток
Разберу хорошую вакансию, взятую вчера, 03.07.2020, с известного сайта по поиску работы
Итак
Компании необходим менеджер по коммуникации с людьми. Опыта работы в данной направлении можно не иметь. Но, по умолчанию идеально подходящий кандидат, должен:
- грамотно и правильно изъясняться
- уметь вести переговоры
- быть ответственным
- работать с клиентами и их сопровождать
И это вполне понятно, так как он представляет интересы компании.
Основные обязанности
Быть в курсе, причем всегда и на всех этапах - во всех рабочих процессах организации
Координировать туристов, решать всевозможные актуальные и значимые для них вопросы, предоставлять своевременно обратную связь
Контактировать с директором круиза, менеджерами по продажам и предпринимать меры, для улучшения качества обслуживания туристов
Умение решать конфликтные ситуации, которые непременно будут
Требования к соискателю
Как уже подметил выше – уметь грамотно изъясняться, доносить не только информацию, но и понять – как она усвоилась
Т.к. заморочек не избежать, нужно уметь абстрагироваться. Т.е. не принимать весь негатив близко к сердцу или на свой счет.
Информации, которая будет касаться решения организационных моментов и всевозможных оперативных решений вопросов будет ой, как много. Нужно обладать отменной памятью, чтоб все держать в голове и контролировать.
Условия
Что касается гибкого графика работы, то здесь нужно будет подстраиваться под большое количество факторов:
- акции всевозможные, когда идут звонки или рассылка, практически 20 часов в день и придется обрабатывать много входящих обращений
- график круизов, может измениться, а клиенты уже оплатили и ждут. Нужно будет всем прозвонить и деликатно сообщить об изменениях
- если кто из ключевых менеджеров приболел, не вышел на работу, то часть обязанностей вполне может быть возложена на удаленного клиентского менеджера
- и все возможные другие моменты, которые необходимо уточнить от и до на собеседовании - это ОБЯЗАТЕЛЬНО
Коллектив молодой, компания развивается и если удаленный менеджер себя зарекомендует с хорошей стороны, то карьерный рост – ГАРАНТИРОВАН, вопрос лишь времени – 100%.
ЗП – оклад + премия. Очень важна окладная часть, никакой сдельной оплаты и т.д.
Все эти моменты нужно пропускать через себя еще до того, как человек ищущий удаленную работу, решит оставить отклик. Во время индивидуальной работы с соискателями, на все эти моменты делаю акцент. В результате человек понимает:
- с чем именно он столкнется
- что его ждет на той или иной работе
- какие именно условия (учу читать вакансии между строк)
- какие вопросы задавать на собеседовании, чтоб понять все подводные камни, а не обтекать во время беседы о не знать как правильно отвечать работодателю
потянет ли он вообще данную должность и т.д.
Все индивидуально и с душой)
Со стороны наблюдаю, что у подавляющего большинства – амбиций хоть отбавляй, но когда дело доходит до разбора вакансии и человек действительно понимает, что его ждет и с чем он столкнется, то очень часто приоритеты меняются.
А многие, отправляют, причем тупо, не вчитываясь в описание, без понимания сути – резюме на все подряд с надеждой – Меня возьмут сюда уж точно.
Будьте внимательно, не спешите, примерьте на себя вакансию, мысленно пройдите весь рабочий день и неделю. Затем решение за Вами.
Всем здоровья, благодарю за Ваше время и много приятных позитивных мыслей и новостей.
Подписывайтесь, ставьте лайк, пишите, но лучше звоните - продуктивно пообщаемся. Отвечу с удовольствием на все Ваши вопросы, вышлю ознакомительный материал, касающийся специфики удаленной работы по найму. Поймете сами – насколько подходит это Вам. Если да, обсудим варианты сотрудничества и пошагово приступим к поиску подходящей именно для Вас вакансии.
С ув. Булгаков Роман