Найти тему

Удивляющий дизайн палаток или о командообразовании на природе

Поражает иногда дизайнерская мысль! Какова тут была дискуссия? Наверное, примерно, такая:

⁃ надо бы какую-то идею новую в кемпинг-индустрии, лето, сезон, однако...

⁃ давайте перевернём палатку!

⁃ а, что? Свежо!

Мы, конечно, шутим. А вот бельгийские палатки-капли получились действительно оригинальными, и, кажется, вполне комфортными. И, на самом деле, были они разработаны ещё в 90-х годах дизайнером из Нидерландов (проект в поддержку экологов). Пользуются они сейчас хорошим спросом. Нам, единственно, кажется, что расстояние между ними должно быть побольше (хотя итак, по задумке, они помогают соблюдать социальную дистанцию).

Новость из Бельгии о новой идеи для досуга (точнее о новой форме) побудила нас поговорить на тему кемпингов и палаточных лагерей в контексте, конечно, корпоративных мероприятий. Тем более, когда сейчас мы стали, с одной стороны, ближе к природе, а, с другой, к возможности организации более-менее массовых ивентов.

Среди наиболее популярных направлений для такого вида размещения в нашей стране выделяются Тверская область, Крым, Краснодарский край, Алтай, кемпинги на Волге, на Доне, в Карелии, на Байкале, в Подмосковье. Есть, разумеется, они и в других областях. Общее для большинства - это дивной красоты нетронутая природа, чаще всего наличие моря или большой реки. Бывают исключения, связные с каким-то историческими достопримечательностями (например, кемпинги в удобном доступе к Золотому кольцу).

По наличию различных удобств они тоже сильно разнятся: от большого разнообразия доп. опций до просто поляны в аренду.

«Палаточная история» идеальна для командообразующих программ, также концепций с уклоном в эко или экстрим формат.

Подобный вариант размещения помогает экономить существенные средства, направляя их на решение других задач: выбор более дорогого тренера, приглашение звёздного спикера-мотиватора и прочее.

Исходя из нашего опыта «пионерские костры» чаще всего выбирают компании из сферы IT, из бизнесов, приближённых к автотематике - например, автосервисное оборудование, также логисты. Им нравится выбирать для своих корпоративных выездов выносливость, отрыв от привычной офисной обстановки, свободу передвижений, обучение новому и полезному в нестандартных условиях.

А вы хотели бы провести время с коллегами у костра под песни о любимой компании в бардовском исполнении? Обращайтесь - организуем!

*фото с Flickr