Да ладно, конечно, не все! Но какая-то часть определенно.
Итак, зачем женщины пользуются мужской парфюмерией? Статистических данных, к сожалению, нет, как и нет однозначного ответа на вопрос ЗАЧЕМ.
Проведя небольшой соцопрос среди знакомых (настолько небольшой, что не тянет на социологические исследование, поэтому будем считать эту статью сочинением на свободную тему), я смогла выявить несколько причин этого загадочного явления. Если найдете себя среди следующих пунктов – буду рада обратной связи, а если добавите еще какие-то причины, еще и безмерно благодарна за помощь в этом нелегком деле!
Причина первая. Назовем ее «Любимый всегда рядом». Женщина наносит на себя аромат любимого мужчины, чтобы чувствовать его присутствие даже в разлуке. В атмосфере знакомого мужского аромата женщина продолжает витать в облаках влюбленности, даже находясь под пристальным и недремлющим оком начальства. Но ее состояние и настроение теперь намного спокойнее и умиротвореннее. Легкая мечтательная улыбка не сходит с ее губ, поскольку женщина ощущает себя в крепких объятиях своего рыцаря. Укутавшись, словно в плед, в его аромат, женщина окружает себя защитой и заботой, которые помогают ей справляться с любыми проблемами и трудностями дня. Психологическая поддержка, почему бы нет?)
«Любимый уже не рядом». Вторая причина схожа с первой, но имеет грустный ностальгический оттенок. Женщина уже не состоит в отношениях, но отпустить мужчину никак не может. Поэтому оставляет себе этакую «частичку» драгоценного бывшего. Это позволяет продлить то мучительное состояние, в котором ей так нравится чувствовать себя жертвой несчастной любви (я сейчас не о трагичных историях, конечно). Действительно, бывает очень сложно забыть отношения, в которых ты чувствовала себя счастливой. Только вот стоит ли продолжать искренне страдать, пользуясь его любимыми духами? Если так не хватает ощущения мужчины рядом, посмотрите рекламу мужского парфюма, выберите самого классного парня и купите себе этот новый аромат! Результат в виде нового мужчины гарантирован, проверено))
Причина третья, «Приятная». Мы больше не вспоминаем о коварном мачо, с которым нас развела жестокая судьба. Мы вспоминаем о приятных моментах, в которые хотели бы вернуться. И эмоционально возвращаемся с помощью ароматов. Как вам воспоминания из детства, в котором вы любили помогать отцу или деду запрягать лошадь? В этом случае аромат кожи седла, терпкий запах свежей скошенной травы и, возможно, табака возвращают едва уловимое ощущение счастья. Не возвращают? Значит, у вас просто не было лошади. А может, нотки цитруса и аромат бумаги напоминают о мандаринках, которые украдкой подкидывал вам в портфель симпатичный одноклассник? Впрочем, сколько женщин, столько счастливых воспоминаний.
Еще одна причина, очень необычная, но очень интересная. Назовем ее «Тайны. Интриги. Расследования». Когда женщине становится скучно, и она не прочь повысить градус сплетен и создать ореол таинственности вокруг своей персоны. Тонкий намек в виде мужского аромата на своей коже делает жизнь куда интересней и привлекательней для окружающих! А уж если решишь оторваться по полной – собери коллекцию мужских ароматов и загадочно улыбайся, не считая нужным отвечать на вопросы о своей бурной личной жизни! Поддерживай интригу)
Причина пятая. «Издержки профессии». Случается тогда, когда женщине необходимо спрятать до лучших времен женственность, нежность, ранимость, романтичность, и отстаивать свои права наравне с мужчинами. В этом случае мужской аромат придает ей чувство уверенности, стабильности, мужской конкурентоспособности. Другими словами, женщина готова «надеть» на себя мужские качества, которые необходимы ей для работы, допустим, начальницы в мужском коллективе. Грустно – да. Трагично – нет. Потому что когда-нибудь ее женское начало обязательно пробьется сквозь «мужской костюм», и тут держитесь! Долго скрываемая женственность подобна вулкану, извержение которого неизбежно! И, да: «Так я теперь буду выглядеть всегда! »
Причина шестая. «Банальная». Женщине просто нравится этот аромат. Для нее нет ограничений в виде стереотипов, поэтому она легко может позволить себе эту маленькую шалость)
Причина седьмая. «Провокационная». В этом случае мужской аромат выступает в качестве заключительного штриха, завершающего ее продуманный до мелочей образ. И штрих этот, как правило, очень сексуальный, чувственный, провокационный и дорогой. Потому что и сама она далеко не простушка! Ей завидуют, ее побаиваются, за ее спиной обсуждают каждый шаг, - в общем, она всегда в центре внимания (и женского, и мужского), прекрасно об этом знает и наслаждается впечатлением, которое производит.
И последняя в моем списке причина, которую подсказал товарищ Юнг. «Психологическая». Согласно ей, женщина, которая пользуется мужскими ароматами, потеряла баланс со своим «внутренним» мужчиной. Для тех, кого теории Юнга обошли стороной, расскажу простыми словами: в личном психическом состоянии каждой женщины существует образ мужчины. И все мужские проявления в женщине, такие как излишняя состязательность, борьба, соперничество, излишний рационализм, желание быть первым во всем, - это звоночек, что внутренняя гармония между мужским и женским нарушена, и мужчина в женщине явно побеждает. Верить в эту теорию или нет – решать вам, но лично для меня эта теория интересна и заслуживает внимания)
Ну вот, больше никаких причин мне узнать не удалось. Буду очень рада вашим вариантам и мыслям на эту тему!
Удачного дня и хорошего настроения!