Нелегкий был у меня путь познания прелести мотожизни. Мой первый мото был Сузуки SV 650, я брал его не новым. Каждое выкатывание на мото было сплошным мучением для меня. Неудобная спортивная посадка давала максимальную нагрузку на руки. Чтоб было понятно, спортивная посадка - это когда ваша корма выше вашей головы, и вся масса вашего тела приходится на руки. Возвращаясь домой после покатушек первым делом я опускал руки до предплечья в тазик с холодной водой. И это было блаженство. От волнения я часто глох на светофорах, так как начинал трогаться не с первой передачи. Двигаться между машинами вообще было непостижимой наукой. Сказывалось отсутствие опыта вождения в городском потоке. Тогда я для себя решил найти курсы по контраварийной мотоподготовке. И, о чудо, мне подсказали инструктора из БМВ-школы экстремального вождения. Я смог к нему записаться на курс, длительность которого всего два дня по 6 часов. Учиться можно на своем, если не жалко, или на учебном. И вот он - ден