Найти тему

Какое будущее у индустрии конференций

"Я опустошен", - говорит Майк Уокер, управляющий директор MGN Events. 

Компания перешла от получения миллионов фунтов дохода почти к нулю всего за несколько недель из-за блокировки.

"Более 10 лет напряженной работы по созданию компании из ничего, реинвестированию каждый год для роста, безжалостно отнятые в течение пары недель, без ясности о том, когда отрасль может возобновиться", - говорит г-н Уокер.

Тысячи других людей в индустрии событий столкнутся с такой же неопределенностью. Пандемия полностью разрушила огромный сектор, и многие предприятия борются за выживание. Согласно отчету за 2018 год, только деловые мероприятия-это индустрия стоимостью 1,5 трлн долларов (1,2 трлн фунтов стерлингов) во всем мире.

Это без учета огромного количества потребительских мероприятий, выставок, впечатлений и свадеб.

-2

Все эти мероприятия зависят от того, что люди приходят лично, а это в настоящее время невозможно, поскольку некоторые места закрыты или имеют ограниченную пропускную способность, а также существуют ограничения на поездки - не говоря уже о различных других мерах предосторожности, необходимых на самом месте проведения мероприятия.

"Даже если вы проводите мероприятие в более крупном месте, если у вас есть делегаты, прилетающие и останавливающиеся в отеле, и один человек дает положительный результат на Covid-19, то вам позвонят из отеля и скажут, что они должны провести глубокую чистку места и закрыть его",-говорит Стив Пэрротт, соучредитель Alternative Events.

Именно из-за такого сценария компании вынуждены рассматривать технологию как альтернативу, а виртуальные события становятся нормой на протяжении всего периода блокировки.

Большинство компаний обратились к технологии, которая стала привычной для многих людей-программное обеспечение для видеоконференций от команд Zoom или MS. 

Однако эти технологии существовали еще до пандемии, и хотя они предлагают альтернативу, они не обеспечивают такого же уровня вовлеченности, как физические события.

-3

"Большинство платформ для виртуальных конференций создаются сторонними провайдерами, которые не организуют мероприятия",-говорит Пэдди Косгрейв, соучредитель Web Summit, одной из крупнейших технологических конференций в мире.

Поскольку инструменты видеоконференцсвязи были созданы для массового рынка, а не для конкретных отраслей промышленности, организаторы и спонсоры мероприятий борются за Альтернативу.

Одним из вариантов, рассмотренных Moodie Davitt Report и компанией по розничному маркетингу и дизайну FILTR, было объединение существующих продуктов в единую систему.

"Мы посмотрели на программное обеспечение, которое существует в отрасли, и мы не думали, что ни одно из них будет достаточным для привлечения брендов, которые нам нужны", - говорит Мартин Муди, основатель Moodie Davitt Report, издания, которое фокусируется на розничной торговле путешествиями.

Используя существующее программное обеспечение, он создает виртуальную версию физического события - позволяет людям ходить вокруг и просматривать различные стенды, а также общаться с брендами, разговаривая с людьми в формате чата, все со своего ноутбука.

Компания интегрирует это с возможностями веб-конференций и программным обеспечением для планирования встреч.

-4

Но для некоторых крупных конференций даже интеграции этих продуктов не обязательно достаточно. Выставка потребительской электроники (CES), которая ежегодно принимает 170 000 делегатов в Лас-Вегасе, продолжает свое мероприятие в январе 2021 года.

Джин Фостер, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Ассоциации потребительской торговли, которая проводит это мероприятие, говорит, что организация создает свою собственную цифровую платформу для CES, поскольку она ожидает, что явка будет ниже в результате вируса, и поэтому она переходит на гибридное предложение.

-Мы работаем над тем, как будет выглядеть эта платформа... там нет ничего готового по масштабам и возможностям, которые нам нужны", - говорит Мисс Фостер.

Web Summit также создал платформу с нуля. Г-н Косгрейв говорит, что для большинства деловых мероприятий нетворкинг является ключевой причиной, по которой люди посещают их. Это также имеет решающее значение для успеха мероприятия, поскольку спонсоры могут напрямую общаться со своей целевой аудиторией.

-5

Команда Мистера Косгрейва уже работала над попыткой встроить serendipity в событие физического веб-саммита, рассаживая людей рядом с другими, у которых могут быть общие интересы. Теперь, когда мероприятие, проведенное в Лиссабоне в декабре, будет по крайней мере частично онлайн, его команда работает над тем, чтобы позволить этой прозорливости также перетекать в онлайн-среду.

Компания берет информацию, с согласия, из социальных сетей и телефонных книг делегатов, чтобы создать алгоритм, который сопоставляет людей с другими людьми, которые они, вероятно, найдут интересными или захотят поговорить. 

"Делегаты будут видеть людей, которые им рекомендуются, в то время как другие люди видят их очень персонализированным образом", - говорит он. 

"На платформе они могут делать видеозвонки один на один друг с другом, они могут делать групповые звонки друг с другом, или вы можете начать групповой видеочат и пригласить людей, или присоединиться к Q&As с динамиками, например."

-6

Некоторые технологические компании видят пробел на рынке, чтобы помочь участникам иметь больше контроля во время мероприятия.

Box Bear Digital поставляет гарнитуры виртуальной реальности (VR) клиентам, которые затем могут распределить их между делегатами. Гарнитуры должны быть возвращены после завершения конференции.

Во время VR-конференции участники представлены своими собственными реальными аватарами. Пользователи могут делать заметки на слайдах, получать определенные цитаты, переписанные и отправленные по электронной почте, увеличивать масштаб, изменять свою точку зрения и взаимодействовать с виртуальными элементами. 

"Главное отличие заключается в том, что вы полностью погружены и вовлечены, и нет никакого спасения, как только вы наденете гарнитуру", - говорит Грэм Аддисон, директор по глобальному маркетингу фармацевтической компании AstraZeneca, которая протестировала эту технологию.

Дополнительная ценность, предоставляемая организаторам, согласно Box Bear Digital, заключается в том, что у них есть лучшее представление о том, что делает аудитория, поскольку технология может отслеживать, качает ли человек головой или поднимает руку, чтобы задать вопрос. 

Как правило, организаторы мероприятий не могут получать одинаковую сумму дохода в виртуальной альтернативе. Однако проведение виртуальных мероприятий имеет множество преимуществ. Виртуальные мероприятия гораздо дешевле проводить, и в то время, когда компании больше заботятся об окружающей среде, они предлагают устойчивую альтернативу полетам людей со всего мира. Кроме того, они дают организаторам возможность привлечь зрителей со всего мира, в разных часовых поясах, настроиться на них и потенциально привлечь лучших спикеров для мероприятия, поскольку им не нужно путешествовать.

Существует также больше возможностей для измерения результатов.

"Мы можем постоянно говорить тем людям, которые устраивают мероприятие, сколько людей были вовлечены, сколько посетителей у них было, сколько людей скачали их контент - вы не можете измерить это таким же образом для физического события", - говорит г-н Уокер.

Несмотря на это, многие организаторы событий могут рассматривать использование этих виртуальных событий только как стоп-гэп или как часть общего гибридного события в будущем. Возможно, именно поэтому такие компании, как Microsoft и Zoom, не спешат предоставлять новые функции для своих платформ.

- Четыре месяца после закрытия, почему на рынке нет ничего нового? Возможно, цифровые [события] не стоит инвестировать, потому что, хотя они будут частью микса, они не будут основной частью мероприятия, потому что люди думают, что мы скоро вернемся к нормальной жизни", - говорит Мистер Пэрротт.