Найти тему
Дальнобойщик в Европе

Когда дальнобой превращается в рейсовый автобус...

Оглавление

Всем привет!

В дальнобое очень много маршрутов. Какие-то из них длинные, какие-то короткие, но объединяет большинство маршрутов то, что они повторяются. Кто-то регулярно ездит из Франции в Хабаровск, кто из Швеции в Испанию, а кто-то между двумя соседними городами.

Особенность работы с контейнерами в том, что плечо здесь короткое даже по скромным европейским меркам. Редко когда мы уезжаем больше, чем на 500 км от портов, а основную массу времени крутимся в радиусе 300 км. И из-за повторяющихся маршрутов иногда начинаешь чувствовать себя рейсовым автобусом.

Взять, к примеру, эту неделю: в пятницу я взял контейнер в Van Doorn Antwerpen, в понедельник в 7 утра загрузка в Agility Logistics в немецком Дюссельдорфе. Сдал груженый контейнер в порт Kaai 0869 в Антверпене. Всего на круг примерно 470 км. И что же произошло дальше? Правильно, я взял контейнер в Van Doorn Antwerpen, во вторник загрузка в Agility Logistics в 7 утра и контейнер сдать в Kaai 0869. Я даже ночевал на одной и той же стоянке. Этакий, знаете ли, день сурка получается.

Но, помимо того, что это скучно и однообразно, есть в такой работе и плюсы. Ты уже не ищешь офис и не пытаешься выяснить что и как тут делать, а сразу уверенно идешь куда надо. Можешь лучше распланировать день, т. к. уже знаешь примерное время, нужное на загрузку/разгрузку. Знаешь, на каких фирмах хорошие туалеты, души или бесплатный кофе. Кстати, если есть свободный доступ на стоянку таких фирм, то иногда заезжаем в души или попить кофе просто проезжая мимо. Частенько я этим пользовался, например, на заводе Скании в Швеции.

Конечно, длинные и разнообразные маршруты интересней и приносят больше впечатлений, но и у коротких "автобусных" маршрутов есть немало преимуществ.

Понравилась статья? Ставь лайк 👍🏻 и подписывайся!