1,4K подписчиков

Если беременность не первая, живот начинает расти очень рано

12K прочитали

Когда я забеременела первый раз, животик начал появлятся только на третьем месяце. До этого момента я вела тренировки по растяжке и танцевальному направлению. Приобрела более просторную футболку, чтобы не было заметно. И действительно, никто ничего не замечал, пока я сама не предупредила девчонок в группах, что очень скоро не смогу вести тренировки.

Также мы с мужем делали фотографии для семейного архива раз в месяц, чтобы отслеживать все изменения во время беременности. Но раньше третьего месяца начинать совершенно не было смысла, потому что мое положение было незаметно.

Вот когда я забеременела во второй раз, тогда было всё совершенно по-другому. Первое что я заметила, даже не зная, что беременность есть, начал немного выпирать животик. Я ещё кормила первого ребёнка грудью, тогда ему был год и три месяца. Не слишком много времени уделяла спорту, поэтому небольшой животик в принципе у меня на тот момент был. Но когда вторая беременность наступила, как-то по-другому я начала ощущать свой живот.

Во время второй беременности живот с самого начала другой
Во время второй беременности живот с самого начала другой

И только позже, когда уже была задержка, сделала тест. Я уже на 98% была уверена, что беременность есть, и тест это подтвердил.

Во время же второй беременности на третьем месяце у меня был такой живот, какой был на пятом месяце во время первой беременности. То есть гораздо больше, чем в первый раз.

Предполагаю, что физиология всё объясняет. Ведь мышцы во время первой беременности растянулись, прошли этот путь, теперь они «знают», почему и зачем происходят изменения.

Если беременность не первая, живот начинает расти раньше
Если беременность не первая, живот начинает расти раньше

Перед тем, как родился первый ребёнок, и познакомилось с девушкой в роддоме, у которой был срок беременности такой же, как и у меня. Но живота у неё вообще почти не было. Девушка не была крупной, чуть пониже меня ростом. Это было так удивительно, когда я с таким огромным животом, а кто-то - с таким маленьким и аккуратным животиком. Как будто срок совершенно небольшой – месяцев пять-шесть. Конечно, физиология и конституция играют свои роли. Доченька у неё родилась чуть больше двух килограммов, когда мой сыночек родился больше трёх с половиной.

Ну в любом случае, я видела, как ей легко на таких поздних сроках. Это огромный плюс небольшого живота.

А вы замечали такую закономерность, что в во время не первый беременности живот растёт быстрее?

Когда я забеременела первый раз, животик начал появлятся только на третьем месяце. До этого момента я вела тренировки по растяжке и танцевальному направлению.-3

Спасибо, что прочитали статью до конца! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. С удовольствем пишу для вас! 

Также вы можете прочитать на канале, как понять, готова ли ещё иметь детей.