Федеральное авиационное управление США (FAA) предложило несколько ключевых изменений конструкции Boeing 737 Max, которые стали причиной двух катастроф и запрета эксплуатации самолета в течение семнадцати месяцев.
FAA заявило 3 августа, что предлагает новую Директиву по летной годности Airworthiness Directive (AD), которая позволит поднять самолет в небо.
Предлагается:
- Добавить датчик в систему улучшения характеристик маневренности. В случае разных показаний приборов система должна отключаться.
- Программное обеспечение должно быть доработано.
- Пилотам необходимо получать больше предупреждений во время полета.
- Электропроводка авиалайнера должна быть улучшена.
Федеральное авиационное управление предложило сорок пять дней для заинтересованных сторон для рассмотрения и обсуждения указанных предложений.
FAA отмечает, что в США семьдесят три зарегистрированных самолета 737 Max и устранение неисправностей оценивается ориентировочно в один млн. долларов. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются Southwest Airlines, American Airlines и United Airlines.
FAA заверяет мировое сообщество, что после тщательно проведенной работы Boeing 737 Max будет безопасен в эксплуатации и станет полностью соответствовать стандартам сертификации Федерального авиационного управления.
В июле правительство США в своем докладе обвинила Boeing в том, что компания вводит в заблуждение контролирующие органы и скрывает процесс сертификации авиалайнера. Федеральное авиационное управление было в неведении о возможных опасностях и дефектах и, таким образом, не могло вмешаться в процесс.
Несколько дней назад Boeing сообщил покупателям, что планирует поставить большинство из заказанных машин в течение года с момента его допуска к полетам. Большое количество самолетов готово и находится на складе, поскольку компания продолжала выпуск самолетов в 2019 году, несмотря на то, что Boeing 737 Max был снят с полетов.
Источник: FlightGlobal
Перевод: АвиаОбоз