Каждому предпринимателю сейчас доступны десятки каналов продвижения. Есть абсолютно бесплатные, а есть такие, в которые необходимо вкладывать сотни тысяч рублей. Одинаково ли эффективны каждый из каналов продвижения? Об этом и пойдёт сегодня речь.
Начинающий предприниматель должен задать себе вопрос: какой бюджет? Сколько средств он может вложить в рекламу бизнеса на данном этапе?
Каждый рекламный канал должен быть подвержен анализу: какая конверсия? Сколько лидов дала эта реклама?
Бизнес строится на точках соприкосновения с клиентом: чем их больше, тем более активно родитель будет взаимодействовать с вами. Очень часто происходит блуждание клиента: он может зайти в онлайн-каталог, увидеть, что детский сад близко к дому - это удобно.
Затем он пройдёт в соц.сети, чтобы понять престиж компании: прочитает комментарии, познакомится с политикой детского сада. И лишь потом попадёт на лендинг и запишется на первое занятие. А затем, довольный клиент, может стать вашим каналом продвижения: он расскажет от вас друзьям, а они придут к вам.
Не стоит бояться использовать бесплатную рекламу, в некоторых ситуациях она способна привести намного больше клиентов при правильном анализе аудитории, чем платная.
Итак: первый шаг - это определить бюджет. А о том, как анализировать каналы продвижения мы обязательно расскажем в следующих постах. Не забудьте подписаться на уведомления, чтобы не пропустить самую актуальную информацию об открытии детских садов.
#binny #частныйдетскийсад #франшиза #какоткрытьсвоёдело #работасдетьми