Седьмое поколение премиальных BMW 5-Series имеет множество технических доработок, которые коснулись ходовой части и трансмиссии. Эти автомобили обладают плавным ходом и хорошей управляемостью, однако их механизмы достаточно уязвимы и требуют своевременного обслуживания. В автотехцентр BMW-STO приехал BMW G30 для выяснения причины вибраций в подвеске и устранения неисправности. По итогам диагностики и осмотра были обнаружены повреждения задней эластичной муфты кардана. Эта деталь, выполненная из высокопрочной резины, позволяет смягчать ударные нагрузки при работе различных механизмов трансмиссии. Поврежденная муфта сказывается на состоянии карданного вала и приводит к быстрому износу смежных узлов, поэтому ее своевременная замена необходима. Чтобы заменить муфту, понадобилось отсоединить карданный вал. В процессе работы наш специалист обратил внимание на плохое состояние сальника выходного вала редуктора, который также требовал замены. Для замены выработавших ресурс деталей использовал
Замена муфты карданного вала и сальника выходного вала редуктора в BMW G30
9 августа 20209 авг 2020
60
2 мин