Найти тему
БМВ в цифрах

Замена муфты карданного вала и сальника выходного вала редуктора в BMW G30

Седьмое поколение премиальных BMW 5-Series имеет множество технических доработок, которые коснулись ходовой части и трансмиссии. Эти автомобили обладают плавным ходом и хорошей управляемостью, однако их механизмы достаточно уязвимы и требуют своевременного обслуживания.

В автотехцентр BMW-STO приехал BMW G30 для выяснения причины вибраций в подвеске и устранения неисправности. По итогам диагностики и осмотра были обнаружены повреждения задней эластичной муфты кардана. Эта деталь, выполненная из высокопрочной резины, позволяет смягчать ударные нагрузки при работе различных механизмов трансмиссии. Поврежденная муфта сказывается на состоянии карданного вала и приводит к быстрому износу смежных узлов, поэтому ее своевременная замена необходима.

Чтобы заменить муфту, понадобилось отсоединить карданный вал. В процессе работы наш специалист обратил внимание на плохое состояние сальника выходного вала редуктора, который также требовал замены.

-2

Для замены выработавших ресурс деталей использовались новые оригинальные от BMW Group.

-3
-4

Перед установкой нового сальника гайки фланца и зубчатое зацепление вала подлежат тщательной очистке. Кроме того, уплотнительное кольцо, закладная гайка и фиксирующий зажим при установке меняются на новые.

-5
-6

Специалист установил новую эластичную муфту на карданный вал, затянул новые болты и самоконтрящиеся гайки. Можно приступать к следующему этапу работы.

-7

Старое трансмиссионное масло сливается из редуктора и заливается новое, рекомендованное для данного агрегата Castrol Syntrax Long Life 75W-90.

-8
-9

После того, как новое масло залито, можно приступать к сборке карданного вала.

-10
-11

Карданный вал надевается на закладную гайку и фиксируется с помощью специального инструмента. Затягивание винтов производится с учетом момента затяжки. После проверки надежности соединений узлов трансмиссии, в обратном порядке устанавливается теплоизоляционный экран и защитная панель.

-12
-13

Проблема с вибрациями устранена, и автомобиль полностью готов к работе. Перед тем как оказаться у своего владельца, черная «пятерка» отправляется на мойку.

-14
-15

Трансмиссия BMW G30 выдерживает высокие нагрузки и не вызывает нареканий при соответствующем обслуживании. Специалисты BMW-STO рекомендуют вовремя выполнять замену расходных деталей и трансмиссионных масел. Эти несложные процедуры позволят избежать непредвиденных ситуаций на дороге, сэкономят время и затраты на дорогостоящий ремонт.

Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:

  • эластичная муфта карданного вала BMW оригинал — 8600 р.
  • ремкомплект гайки фланца (3 шт.) BMW оригинал — 1450 р.
  • сальник 45х75х10 BMW оригинал — 600 р.
  • масло Castrol Syntrax Longlife 75W90 (1 л) аналог — 1400 р.

Стоимость выполненных работ:

  • замена сальника хвостовика заднего редуктора — 4500 р.
  • замена задней эластичной муфты карданного вала — 1500 р.
  • замена масла в заднем редукторе — 1500 р.

В рамках обслуживания компьютерную диагностику и диагностику ходовой части мы выполнили бесплатно.

При публикации использована информация с сайта BMW-STO