Генеральный директор ФФККР Александр Коган прокомментировал переход Алены Косторной от Этери Тутберидзе к Евгению Плющенко. Так как трансферное окно закрыто, фигуристка не может быть переведена из "Самбо-70" в "Ангелы Плющенко".
Получается, в следующем сезоне все финансирование, в том числе процент с призовых, будет получать прежний тренерский штаб. С одной стороны - хоть что-то. С другой - слабое утешение для команды Тутберидзе и не самый весомый аргумент для Плющенко, чтобы остановиться.
Кто-то радуется, что федерация не стала делать исключений и оформлять переход, потому что это должно остановить разрушительную деятельность по переманиванию спортсменов. Но я, признаться, не вижу здесь особой связи.
Никто не знает истинных причин ухода Трусовой и Косторной. Я тоже не знаю. Вы в праве думать по-своему, я же склонна думать, что именно деньги и кризис во всем мире привели стали главной причиной.
Что для Евгения Плющенко значит это финансирование, если он готов предложить спортсменам настолько выгодные условия и суммы, что у родителей фигуристов от цифр сносит голову?
Стать тренером чемпионов, поехать на Олимпиаду, добиться внимания и интереса к своей академии, а самое главное, отобрать лучших у той, кто оскорбил тебя, назвав недотренером - гораздо важнее и, видимо, стоит потраченных денег.
Также реакцию Когана болельщики использовали как аргумент против Тутберидзе и в пользу Косторной: Алена никуда не планировала переходить в мае, решение возникло спонтанно и что-то произошло во время сборов, Этери врет.
Я не вижу здесь каких-то противоречий. Я тоже склонна думать, что Алена приняла решение уйти не в мае, а июле. Но предложение ей было сделано как раз в мае и это посадило семя сомнения в ее голове. Был ли конфликт на тренировках? Неизвестно, Даниил сказал, что смена настроения произошла внезапно. По мнению тренерского штаба, все шло хорошо, это факт.
Также со слов Даниила, Алена сама сказала, что решила уйти еще 2 месяца назад. Возможно, это было сказано сгоряча и фигуристка слукавила. Но никто ее за язык не тянул.
Раз Алена не передумала и все равно ушла, почему Тутберидзе должна сомневаться в словах ученицы? Ей сказали, что договорились в мае, значит, так и было. Она лишь передала правду своими глазами, а истина может быть немного иной.
Евгений Плющенко обещал сенсации и после перехода Трусовой, что как бы намекает - предложения делались и делаются многим спортсменам. Так в чем противоречия? Реакция Когана ничего не объясняет, никого не останавливает, никого не наказывает.