Найти в Дзене
Avto drag

Краш тест Hundai Solaris.

Всем привет! Краш тест Hundai Solaris первого поколения был пройден на 8.4 балла из 16 возможных, к слову, лада гранта набрала на 2.2 балла больше. Автомобиль массовый, продавался большими тиражами. В 2017 году выходит второе поколение "соляриса". Инженеры Hundai хорошо поработали над безопасностью, учли свои старые ошибки. Автомобиль второй генерации набрал 16 баллов из 16 возможных и вышел в лидеры своего класса. Результат на 0.9 баллов лучше, чем у Лады Весты. Кузов прочен, а подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия настроены безупречно под смещенный фронтальный удар на 64 км/ч. Нагрузки, действовавшие на голову, грудь и ноги манекенов, оказались несколько ниже, чем в Фольксвагене Поло и Ладе Весте. Кроме того, впервые за всю историю краш-тестов Авторевю были предоставлены результаты дополнительных испытаний на травмобезопасность передней панели, что позволило Солярису избежать штрафа в один балл. Подписывайтесь на канал, оцениваете статью! Впереди еще много кр

Всем привет! Краш тест Hundai Solaris первого поколения был пройден на 8.4 балла из 16 возможных, к слову, лада гранта набрала на 2.2 балла больше.

Hundai Solaris первого поколения.
Hundai Solaris первого поколения.

"Солярис" Первого поколения.
"Солярис" Первого поколения.

Автомобиль массовый, продавался большими тиражами.

В 2017 году выходит второе поколение "соляриса". Инженеры Hundai хорошо поработали над безопасностью, учли свои старые ошибки. Автомобиль второй генерации набрал 16 баллов из 16 возможных и вышел в лидеры своего класса. Результат на 0.9 баллов лучше, чем у Лады Весты.

"Солярис" Второго поколения.
"Солярис" Второго поколения.
-4

Кузов прочен, а подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия настроены безупречно под смещенный фронтальный удар на 64 км/ч. Нагрузки, действовавшие на голову, грудь и ноги манекенов, оказались несколько ниже, чем в Фольксвагене Поло и Ладе Весте. Кроме того, впервые за всю историю краш-тестов Авторевю были предоставлены результаты дополнительных испытаний на травмобезопасность передней панели, что позволило Солярису избежать штрафа в один балл.

Подписывайтесь на канал, оцениваете статью! Впереди еще много краш тестов.