Найти в Дзене
Про все и обо всем

Каким должен быть продающий сайт?Сейчас расскажу...

Оглавление

Давайте разбираться как этого достичь!

А начнем мы пожалуй с удобства навигации - вся информация на сайте должна быть хорошо структурирована. Если на сайте есть верхнее меню, то доступ к наиболее важным блокам должен быть максимально упрощен, количество кликов до триггерного блока должно быть минимизировано.

Не стоит так же забывать о разумном количество пунктов меню и ссылок. Здесь нужно принимать решение, исходя из тематики и задач сайта, но излишнее обилие ссылок, как правило, путает посетителя и мешают ему принять решение совершить необходимое нам действие.

Еще одним важным пунктом будет отсутствие переизбытка графики. Да, на сайте должна быть графика, но ее не должно быть слишком много. Здесь приемлемы исключения. Например, страница с чьим-либо портфолио может содержать десятки фотографий, но каждую фотографию желательно сопровождать alt мета тегами, иначе поисковик увидит только то, что на странице есть несколько файлов с расширением svg. или с чем-то подобным.

ЗАПИШИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЕБЕ,ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ЗНАНИЯ!

Простая и понятная посетителю структура ресурса - просто must have для поставленных перед нами задач, поэтому каждая статья/блок должен располагаться в определенном разделе, если на сайте более 10 страниц и посетитель не имеет к ним доступа с главной страницы.

Одним из ключевых факторов эффективности сайта является его скорость загрузки. Здесь придется коснуться технических подробностей. В идеале, и заказчик и подрядчик должны иметь ясность не только по поводу каждого графического элемента сайта и фотографии, но и насчет каждого скрипта, который вызывается из кода при загрузке сайта. Эта “дотошность” необходима и является одним из главных условий для быстрой загрузки сайта. Не имея полной прозрачности насчет технической стороны во время загрузки сайта, его оптимизация будет невозможна.

Предметная съёмка...
Предметная съёмка...

ЗАПИШИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЕБЕ,ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ЗНАНИЯ!

Пожалуй самый простой и в то же время один и самых важных пунктов. Во Втором этого списка я уже указал на необходимости направлять посетителя туда, куда нам необходимо направить посетителя. Но для большей результативности, это стоит уделить время.

Любая продающая страница "Landing Page" основана на простом принципе: Заинтересовать — удержать — убедить — продать.

Подобную схему часто называют воронкой и яс этим полностью согласен, она на самом деле похожа на воронку. Собирая трафик из разных источников, главная страница (или продающая) в идеале должны сначала заинтересовать и удержать посетителя, потом- убедить его в том, что представленное на сайте ему на самом деле очень нужно.

И последним в списке, но не последним по значению будет органичное визуальное исполнение сайта. Как ни странно выглядит это правило, но его сложно назвать иначе. При оценке дизайна, постарайтесь увидеть, какие графические элементы привлекают внимание в первую очередь. Может быть это шапка сайта или один из пунктов меню? Вы уверены в том, что этот пункт меню - самое важное, куда должен перейти посетитель? Постарайтесь добиться того, чтобы самым выделяющимся было то, что на самом деле для Вас нужно. Чаще всего, наиболее яркие графические элементы — это ссылки на акции, на продающие страницы или на самые важные разделы.

-3

ЗАПИШИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЕБЕ,ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ЗНАНИЯ!

Подводя итог нашему небольшому исследованию по созданию продающих сайтов и отвечая на вопрос в заголовке-продающий сайт должен быть удобным в навигации, с разумным количеством кнопок и Ссылок. Не перегружен графикой, понятен и прост, для посетителя. Быстро загружаться, способен заинтересовать, удержать, убедить, а самое главное продать, а для этого необходимо подчеркнуть важные пункты и смыслы органичным визуальным наполнением.

НЕ ЗАБУДЬ ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ !