И так при неисправности коллектора, а именно при износе заслонок впускного коллектора на двигателях Mercedes m272 и m273 есть два варианта решения проблемы.
Первый вариант замена, для замены необходимо:
Есть несколько вариантов оригинал Mercedes и Pierburg (хороший заменитель, в случае замены ставим в основном его, проблем не наблюдается)
Для m272
A 272 140 24 01 Mercedes
7.00246.33.0 Pierburg
Так же необходимы прокладки впускного коллектора, их номер в оригинале A 272 141 23 80 (2шт)
Для m273
A 273 140 07 01 Mercedes
7.00410.26.0 Pierburg
Так же необходимы прокладки впускного коллектора, их номер в оригинале A 273 141 08 80 (2шт)
Цены на коллектор м272 приблизительно 40 000, м273 приблизительно 47 000 (приблизительность обусловлена плаванием курса доллара).
При этом проблема не исчезнет, и через какое то время опять проявится, деталь поставляется без доработок, независимо от того рестайлинговая машина или дорестайлинговая.
Второй вариант это удаление этих самых заслонок из коллектора, его я сегодня и постараюсь вам описать:
Первым делом снимаем коллектор, данный процесс я описывать не буду.
Далее необходимо располовинить коллектор, путем откручивания болтов по периметру.
Удаляем заслонки
Далее с помощью мечика нарезаем резьбу в коллекторе, в тех местах где заслонки выходили наружу, и устанавливаем на герметик болты.
После этого ломаем рычаги заслонок как показано на фото
Далее по ребрам пластин коллектора, промазываем герметик
Далее по периметру коллектор промызваем герметиком и собираем обратно.
Что могу сказать про данный способ
Ошибок никаких нету, чек не горит, автомобиль работает ровно во всех режимах, расход меняется в меньшую сторону, в основном на двигателях m273. Никаких проблем не наблюдается, главное собрать коллектор и промазать все герметиком так, чтобы было герметично. Если остались вопросы пишите в комментах.
Всем удачи!👍