Сегодня давайте поговорим о рекламе в соцсетях и ее особенностях.
Сейчас соцсети прочно заняли место в нашей жизни. Иногда некоторые большие соцсети, такие как Facebook называют «интернет в интернете». Так как они создают своё уникальное пространство со своими правилами. Рекламу же в соцсетях называют Таргетированной рекламой или Таргетом. Естественно Таргет довольно сильно отличается от контекстной рекламы в Яндексе или Google.
Если в поисковых системах Яндекса и Google пользователи ищут товары или услуги по ключевым фразам, допустим - “купить квартиру в Москве”, то в соцсетях другая механика. В соцсетях люди ничего не ищут напрямую, они чаще всего пришли в соцсети пообщаться или развлечься.
И в данной ситуации возникает потребность в понимании, где искать целевую аудиторию вашего продукта или услуги.
✅ Самая горячая аудитория для вашего бизнеса - это аудитория вашего аккаунта или группы. И здесь важно понимать, что ваше присутствие в соцсетях не должно быть номинальным. Ваш бизнес должен активно общаться со своей аудиторией, т.е аккаунт должен быть “живым”.
И именно на аудиторию вашего аккаунта в первую очередь и будет даваться реклама. Затем для расширения охвата аудитории, создаются аудитории “lookalike” - это аудитория похожая на аудиторию вашего аккаунта.
✅ В дальнейшем нужно расширять аудиторию рекламы за счёт настроек детального таргетинга и по аудиториям различных сообществ и аккаунтов.
🔹 Детальный таргетинг - это реклама настроенная по информации, которую пользователи указывают в своих профилях. Плюс каждая соцсеть сегментирует пользователей на основе их поведения, что тоже учитывается в том, кому система показывает вашу рекламу.
🔹 Еще один вариант расширения аудитории - это реклама по аудитории сообществ в которых может находится ваша целевая аудитория. В этом варианте сложнее попасть в вашу ЦА, здесь нужно постоянно тестировать и строить разные гипотезы.
Сейчас люди уже меньше доверяют рекламе и хотят видеть и понимать у кого они покупают товар или заказывают услугу. Если кратко, сейчас люди покупают у людей. Грамотное сочетание SEO, контекстной и таргетированной рекламы может дать хороший результат для продвижения бизнеса в Сети.