Блогер Лена Миро очень метко назвала наш шоу-бизнес сельской дискотекой. Как же назвать нашу богему в соответствии с сельским антуражем? Свинарником? А что, очень похоже.
Есть "корыто" - бюджет. Есть большие и жирные "свиноматки" - директора театров. Которые в попытке доказать, что их театры самые театральные, самые патриотичные, в общем, самые-пресамые театры в мире, отпихивают друг друга от "корыта", надеясь оказаться у ног кормящего. Ну и "поросятки" - артисты, повизгивая от возбуждения, тоже надеются урвать немножко вкусняшек.
Такая возня вызывает только омерзение, и не вызывает желания отдавать свои кровно заработанные на действо, производимое этими самыми "поросятками".
Действительно, наши театры постоянно радуют нас представлениями, очень далеко стоящими от настоящего искусства. Взять хоть самый последний случай, когда пьянь, наркомана и убийцу Ефремова пыталась оправдать наша свинско-театральная "элита".
В очередной раз гуано в вентилятор подбросил "Современник". В очередной раз кидание какашками друг в друга вырвалось из-под ковра и понеслось навстречу обывателям. Честное слово)))) кого волнует, что там в очередной раз не поделили вздорные актеры, которые начали строчить открытые письма??? Владельцев бизнеса, принудительно закрытого и вынужденного содержать персонал на свои деньги? Учителей, измотанных удаленным обучением недорослей и митрофанушек? Врачей, умирающих на своих рабочих местах от недостатка элементарных средств защиты? Обычных людей, пытающихся как-то выжить на скудные сбережения????
В настоящем, не созданном бюджетными деньгами и затуманенном алкогольными и наркотическими парами, мире театры зарабатывают деньги на реальном интересе людей к искусству.
Ни бродвейских театры, ни голливудские киностудии, ни Венский оперный не сидят в приемной министра культуры с унылыми мордами вечных просителей. Само определение "министерство культуры" - это абсурд.
Если уж выставлять иерархию, тогда должно быть и министерство воспитания, и министерство интеллигентности, и министерство этики.
Как-то смешно представлять себе Мерил Стрип, пишущую открытое письмо Мелу Гибсону, который в свою очередь написал открытое письмо, почему он гордо не работает с "Диснеем".
А вот читать про то, как вышибли из сериалов Чарли Шина и Кифера Сазерленда за беспробудные пьянки (и это не смотря на высокие рейтинги), очень даже интересно. Сразу возникают аналогии с нашими алконавтами, посылающими заплатившую публику со сцены.
Но, сложно ожидать в обществе, приученному к поклонению и подчинению, яркой театральной элиты. Вообще, мыслящей элиты. Отдельные представители всячески выдавливаются либо властью, либо своим же сообществом.
Так что продолжаем наблюдать за тем, чем еще нас порадует сельское искусство.
За деньги.
Бюджетные.