Наш тольяттинский автопром не перестает радовать россиян новыми модификациями своих моделей. На днях был анонсирован загадочный Квест – комплектация для Лада Ларгус Кросс. Теперь же, АвтоВАЗ перекинулся на иную модель. На этот раз по ценовой нише Лада замахнулась на лучших из лучших и обещает стать лидером продаж. Причем новинка предназначена для молодежи.
Теперь таким конкурентам, как Хендэ Крета и Рено Каптюр стоит осматриваться по сторонам, ибо, где-то сзади притаился тольяттинский конкурент – «паркетник». На этот раз АвтоВАЗ решил модернизировать свою модель, тем самым адаптировав ее для молодежи.
Догадались, какая это будет машина? Нет, наверное. А зря, ведь это Lada XRay – самый продаваемый «паркетник» среди российских изготовителей. Конкурентов у него просто нет и это много объясняет. Поклонники модели поговаривают, что в скором времени Иксрей станет легендой и его снимут с производства, а в последующие несколько лет машину можно будет продать дороже изначальной стоимости, ибо автомобиль навсегда войдет в анналы истории российского автоконцерна из славного города Тольятти.
На этот раз компания приготовила для нас версию Black Edition. Это не просто очередная комплектация, которая может затеряться среди прочих в гамме модели. Это модификация адресована молодым и амбициозным людям, которые умеют и любят работать во благо своей Родины.
За это АвтоВАЗ и хочет наградить их специальной версией Иксрея. По сравнению с Ларгус Кросс Квест, искать изменений не придется, ибо они, в буквальном смысле, лежат на поверхности. Снаружи Lada XRay Cross Black будет отличаться черной глянцевой крышей, а также корпусами боковых зеркал из такого же исполнения. На корме гордо красуется лейбл Black, что позволит обладателям сего вседорожника выгодно выделяться из общей массы в городском потоке.
Что касается салона, то здесь ждем черных стоек и обивки крыши. Вот такой он, Lada XRay Black, друзья. Автомобиль по праву займет имиджевую нишу в ряду бренда – как это сейчас делает та же Лада Веста Кросс и, с большой долей вероятности, молодежь будет хватать новые Иксреи, как горячие пирожки.
Ну а как они могут устоять перед высокофорсированным бензиновым мотором от именитой компании Рено? Ведь при рабочем объеме в 1.6 литра он выдает 113 сил и сочетается с вариатором. Наша молодежь уже отвыкает от «древней механики» и это хорошо. Даем волю высоким технологиям и радуемся двум педалям, которые удобны в городе.
Нам же, пока что, не совсем понятно, как именно черный цвет у АвтоВАЗа ассоциируется с российской молодежью. Наверное, этот продукт рассчитан на специфическую публику, которая любит черные и, неожиданно, белые Лада Приора. Но время покажет, время покажет…
Между тем, рестайлинг Лада Ларгус в очередной раз отложен, а про выход новой Лада 4×4 вообще ничего не слышно. А что вы хотели? Лада – это вам не Тойота, которая берет сотни тысяч рублей за «цветные» комплектации. У нас свой путь и мы верим, что непременно придем к успеху.
Ну а, бюджетным иностранным кроссоверам с передним приводам остается только посочувствовать. В них нет той харизмы, которую АвтоВАЗ вкладывает в специальные версии своих моделей, посему коммерческий успех нового Иксрея обеспечен.