Найти тему
SMM EXPERIENCE

Соцсети - это работа вдолгую

Вспомните как вы начинали что-то новое, неважно что именно, и надеялись, что сейчас ррраз и сразу все получится, результаты будут невероятными. Например, первый раз пришли в спортзал и думали, что уже после первых тренировок станете звездой фитнеса или открыли свою маленькую точку по продаже фруктов и представляли, что уже через месяц это будет огромная мировая сеть, которая будет приносить миллионы. Но потом сталкивались с реальностью и понимали, что чтобы добиться классных результатов надо будет хорошо поработать: оценить возможности, составить план достижения цели и шаг за шагом идти к ней.

С SMM все точно также. Не ждите, что через месяц после создания аккаунтов в соцсетях вы лично или ваш бизнес станет невероятно известным, популярным и начнет генерировать многомилионные продажи. Работа в соцмедиа, как и тренировки в зале, требуют четкого плана и регулярной работы.

Причем очень важно заранее продумать, какой именно результат на каждом этапе продвижения вы хотите получить от соцсетей. Кто-то скажет, что у всех одна цель – продавать. Тут и не поспоришь, но прежде чем эти продажи пойдут вам нужно объяснить людям почему они должны покупать именно у вас. Т.е. одна из задач – это формирование спроса.

Вот вам пример, чтобы все буквы выше не выглядели слишком абстрактно:

Есть магазин морепродуктов. Работают только на доставке, оффлайн магазина нет. Хотят продавать через Instagram.
Не трудно догадаться, что без отзывов и красивой картинки никто не станет покупать у неизвестного поставщика, особенно в Москве, где конкуренция огромна. Но на одних отзывах и картинках далеко не уедешь, значит нужна какая-то доп ценность, которая будет мотивировать подписываться на аккаунт, а в дальнейшем и заказывать морепродукты. Тут должен быть вопрос: «Что это за ценность такая?» Нуууу…. Рецепты, например🙂 Сами посудите, сплошные плюсы: контент в блог, пример использования продукта и его демонстрация. Круто же!)
То есть, в первые пару месяцев стоит заняться упаковкой аккаунта, формированием спроса и наращиванием заинтересованной базы (это я про подписчиков🙂). И только после этого этапа начинать планировать продажи.

Так что не ждите чуда, а идите работать (или мне пишите, ага?)). Толку точно будет больше😏