Она сидела возле окна, слушая стук колёс, смотрела на спящую дочь. Этот поезд увозил ее прочь от несбыточных мечт и гибельной боли в сердце. Но главное, что дочь была рядом. Все то, что осталось там за московским вокзалом не имело уже никакой материальной ценности, даже никакой человеческой ценности. Главное-спаслись, главное ее сердечко рядом.
Допивая остывший чай, она понимала, что впереди неизвестность, что впереди все та же борьба. Бессонница и неопределенность сжимала сердце, виски стучали неумолимо тяжело. Но от того, насколько дальше увозил их поезд, на душе становилось легче. Было ощущение, что ее мучитель остался там, в темном омуте страстей и безумства.
Под утро сон немного захватил ее в свои объятия. Снились кошмары, какие то отрывки прошлого.
Ночь, коридоры, чьи то шаги, его руки на шее, его волчий взгляд, его ненависть. Двери, за которыми приходилось прятаться с дочкой. Плач дочери, когда она просила его уйди, уйди. И главное, его смех, его адский смех...
Проснувшись в холодном поту, сердце успокоилось, осознав, что дочка рядом, стук колёс все того же поезда,вокруг все те же пассажиры. Вот оно спасение! Вспомнилось, как отдала ключи от квартиры хозяину, как отдала все вещи в детский приют при церкви, как таксист пожилой мужчина сказал, что мы опоздаем на поезд, а она понимала, что возвращаться некуда и нельзя, никак нельзя. И с какой-то высшей помощью они успели на вокзал. Все это уже не важно. Самое главное успели, самое главное спаслись.
-Милая доченька, я не позволю никому омрачить твой светлый путь на этой земле, я буду тебя всегда беречь, чего бы мне это не стоило...
Продолжение следует...