- 15.07.2020
15 июля, раннее утро, Комсомольская площадь, Москва. Обычный рядовой Андрей (то есть я) нетерпеливо смотрит на часы в ожидании поезда в Тверь. Еду я на ласточке 6:58 до самой Твери, а там я ловлю пересадку в 18 минут на поезд до Волочка. Ну а пока фотографируем трамваи.
В ожидании поезда фоткаю целых один вагон, идущий из парка. Но спустя всего 6 минут я уже сижу в поезде в ожидании отправления.
Тверь встречает облаками и небольшой очередью в кассу, которую спустя минут 7 я благополучно покидаю. Билет в Волочёк, куда я еду, стоит более 300 рублей, хотя как оказалось, я мог сэкономить довольно много денег, так как контроль билетов был условный.
На вокзале Твери удачно ловлю две ТЭМки, что я давно собирался сделать. Только вот я собирался всё время сфоткать только или ПИД, или синюю, но тут вышло две сразу.
Вот он мой трамвайчик, который меня повезёт в Волочёк. Если честно, удовольствие сомнительное с фишками торжокских сидух. Но спустя 2 часа я попал в место самого крупного пересадочного пункта - Вышний Волочёк.
В прошлом году во время пересадки в этом городе у меня было мало времени и данных по возможным местам. Но в этом году я решил насесть на контент конкретно. По большей части - шинно-колёсную часть.
Внимание! Сейчас будет МНОГО автобусов
Планов на Волочёк было два. Первая - погулять по городу. Вторая - круглофарый ЛиАЗ-5256.35. Первым делом, выйдя с вокзала на площадь, встречаю НефАЗ-5299-10-33, последний рабочий в этом городе (этой модификации, вообще НефАЗ-5299 тут ещё два).
Потом вспоминаю уже и про круглофарик. Мысленно убеждаю себя, что "во время попытки поймать сея машину я гуляю по городу", я пошёл на конечную остановку Красная улица, которая временно введена из-за ремонта путепровода. По имеющийся у меня тогда информации, мой борт работает на 267 маршруте от Центра (в нашем случае Красная улица) до Сорок. Итак, я предвкушаю уже прогулку черт знает куда, что не имеет хорошей перспективы, но стоило перейти на другую сторону железной дороги...
Перейдя на другую сторону я увидел два жёлтых ЛиАЗа, один на обеде, другой подходящий к остановке. В темпе бегу по улице, чтобы сделать кадр, который Вы видели выше.
На руках у меня имелся график движения. Даже малого количества моих мозгов хватило, чтобы понять простую вещь: автобус едет 20 минут, интервал движения так же 20. Значит в движении 2 автобуса, плюс резерв стоящий, выпуск 3. Если мой герой на 267, то значит он должен скоро приехать.
Прошло 15 минут. Я начал нервничать. Морось усиливается, и в этом момент по лужам полетел тот самый 5256
Радости конечно не полные штаны, но это некоторый плюс к счастью. До этого круглофарые я на линии не то что не фоткал, даже не помню.
Через 5 минут он же поехал назад
После этого с довольной душой иду в центр. От вокзала до центра пешком минут 20, так что пройдёмся.
По городу катаются скучные пазики, на это здравомыслящий человек, только что сфоткавший что-то интереснее, чем павловские автобусы.
Центр города встречает красивой площадью, иииии толпой автобусов.
В центре среди луж стояли в большом количестве автобусы. Таким образом я увидел за день последние рабочие НефАЗы (на остальные не продлили страховку) и второй зелёный ЛиАЗ в городе, хотя где-то ещё катается третий, не видел.
Сзади на фото, справа от ПАЗика, виден ещё один 5256 на обеде. Фоткаю его и бегу опять к вокзалам.
Идя по улице я вдруг решил развернуться. В этот момент я говорил по телефону, поэтому это было случайное движение. Во время которого я увидел ЛиАЗ-5256.33 от завода ГолАЗ. Но ведь в Волочке их... нет? Или уже есть? Не важно, фотик в руки и быстро ставим настройки.
Передо мной была служебная развозка из города Удомля. Даже без фотобуса это можно понять по надписи КАЭР (больно похоже на КАЭС) и надписи Атомэнергоремонт.
Последние три часа я ждал автобус, который отменили, в результате потом ждал ещё и машину из своей деревни.
И тут самое интересное. Деревня, куда я держу путь, находится в том самом Удомельском районе. В городе Удомля действует АЭС, поэтому с целей эвакуации город имеет огромный, нет, ОГРОМНЫЙ МАТЬ ЕГО парк автобусов. Которые катаются по городу. И это не ПАЗики, а вполне культурные автобусы. Но сегодня я уже автобусы не смог сфоткать, а жаль...
- 16.07.2020
Итак, я в деревне. Меньше 10 километров до Гриблянки, это станция на линии Сонково - Бологое.
Линия дизельная, путь один. Станций много, по большей части они используются в качестве разъездов. Много где имеется путевое развитие более, чем на 3 пути, но чаще используют 2, хотя в любом случае все неиспользуемые пути находятся в рабочем состоянии, с рабочей СЦБ и стрелками
Первый выезд я решил сделать вечером. У меня имелся график движения автобуса Удомля - Мста, а так же расписание движения пригородного поезда. Поезд отправляется от Гриблянки на Бологое в 18:09, автобус из Удомли уходит в 17, из Мсты в 18:10. Надо пробовать снять два в одном.
Сначала жду автобус. По информации там ездит... Ну всё что угодно, что есть в "Техносервисе" (такое АТП в Удомле), то есть это может быть как человеческий автобус, так и ПАЗик (не является оскорблением, просто личная неприязнь).
К сожалению, едет ПАЗ. Злостно игнорирую его и иду на перегон Гриблянка - Дремуха, где жду тот самый пригород
К сожалению, больше за этот день я ничего не сфоткал, поэтому благополучно свалил.
- 17.07.2020
На следующий день вылазка была повторена, но уже после 12 часов дня. Сначала меня, к большой моей радости, встретил 2ТЭ116
К сожалению, он был в ПИДе, но это не особо расстроило меня. Тем более я усмехнулся, около года назад я фоткал эту же машину почти тут же.
Дальше по графику был автобус на Мсту. Я, недолго думая, все же решился его сфоткать, даже если это будет ПАЗ.
Как говорится "обещал-выполняй", поехал именно ПАЗик. Я не унываю (пока что), и сразу же бегу назад, к железке.
Железка подарила мне в коллекцию новый номер 2ТЭ116, который я ещё не фоткал. Я уже собирался уходить, как вдруг сменили направление движения. Как и положено настоящему терпеливому человеку я смотрю на часы, обещаю ждать "ровно 5 минут, и назад!".
Надо сказать, поезд ждать себя не заставил, спустя 3 минуты из-за поворота показалась морда тепловоза.
Ну вот не хватало только мне тут этого вашего 2ТЭ25КМ! Итак всю рижку за Волоколамском почти что съели, теперь сюда лезут. Ну ладно, хоть разнообразие есть.
- 18.07.2020 - 19.07.2020
Это два самых скучных дня. Я в эти дни решил съездить с друзьями, и чтобы не таскать их по лесу, я сделал всего пару фоток автобусов и пару пригородов на станции. Могу сказать, что 18 проехал ПАЗик, а вот 19...
Да, все же я сфоткал человеческий автобус на этом маршруте! Это был минский старичок 104 серии. Респект водителю за приветствие.
- 20.07.2020
Снова поехал с друзьями, но решил сгонять на другое "горло" Гриблянки, на перегон Гриблянка - Панышино. К сожалению, движение в этот день явно отдыхало, поэтому нормально сфоткать вышло только северник.
Однако, 2ТЭ116УД тоже хорошо. Но спустя минут 20 пришлось уйти, попросил "дяинька эСЦэБэшник". Но мы не уходим, а фоткаем только спустя через час другую УДшку за номером 014 с перегоняемой вроде как 036. Второй номерок тоже уже знакомый с прошлого года.
- 21.07.2020, последний день Гриблянки
К сожалению, 21 число стало последним днём, когда я смог съездить на перегон.
Напоследок перегон подарил мне 046 номер с Иваново. К сожалению, перегон на этом движения на этот день закончил от слова совсем. Поэтому фоткаю ПАЗик и с поганым настроением возвращаюсь домой, всё-таки хотелось что-то более "вкусное".
- 24.07.2020
Итак, 8:40. Я стою в Удомле, спасибо соседу, который меня подвёз. До автобуса более 2 часов. Пройдёмся по городу? Естественно да.
Первым меня встречает двухдверный ЛиАЗ-4292. До этого дня я их ещё не фоткал ни разу в жизни (в такой модификации).
Но спустя всего две минуты я к черту забыл об этом ЛиАЗе, ведь ко мне едет один из самых редких автобусов.
Старичок с 1987 года, который последние несколько лет работает тут. В городе их осталось три, а линейных в районе 1000 километров около Москвы... Скорее всего эти же три. Так что день уже принёс удачу.
Я пошёл к железной дороге, а точнее к мосту, где пересекается железная дорога и мост со всеми автобусными маршрутами.
Но не надо думать, что я отщелкал 100500 автобусов. Я поймал всего один из Техносервиса, один ПАЗ с Краснодара (ради региона пришлось сделать кадр), а так же Волжанин-6270.06
В Тверской области есть всего четыре Волжанина-6270.06. Все четыре - тут. Правда опять же, я поймал один.
В 10 часов будет пригород на Сонково. Но входной светофор на Бологое показал, что надо ждать скрещение. Итак, сбегаю с моста и жду состав.
Повезло, очень повезло. Давно хотел поймать 2ТЭ116У. Но надо бежать, поезд уже прибывает.
Через 5 минут опаздывающий поезд поплелся на Сонково.
Напоследок перед автобусом в Тверь фоткаю этот автобус и сваливаю.
К сожалению, на этом всё. Рассказ малоинтересный и только в общих чертах. Но я надеюсь, Вам понравилось. Спасибо!