Найти тему
e_d_2_t

9 дней в деревне

  • 15.07.2020

15 июля, раннее утро, Комсомольская площадь, Москва. Обычный рядовой Андрей (то есть я) нетерпеливо смотрит на часы в ожидании поезда в Тверь. Еду я на ласточке 6:58 до самой Твери, а там я ловлю пересадку в 18 минут на поезд до Волочка. Ну а пока фотографируем трамваи.

71-931М №31328
71-931М №31328

В ожидании поезда фоткаю целых один вагон, идущий из парка. Но спустя всего 6 минут я уже сижу в поезде в ожидании отправления.

Тверь встречает облаками и небольшой очередью в кассу, которую спустя минут 7 я благополучно покидаю. Билет в Волочёк, куда я еду, стоит более 300 рублей, хотя как оказалось, я мог сэкономить довольно много денег, так как контроль билетов был условный.

ТЭМ18Д-133 и ТЭМ18В-030
ТЭМ18Д-133 и ТЭМ18В-030

На вокзале Твери удачно ловлю две ТЭМки, что я давно собирался сделать. Только вот я собирался всё время сфоткать только или ПИД, или синюю, но тут вышло две сразу.

ЭТ2М-061, худшее ведро из всех вёдер
ЭТ2М-061, худшее ведро из всех вёдер

Вот он мой трамвайчик, который меня повезёт в Волочёк. Если честно, удовольствие сомнительное с фишками торжокских сидух. Но спустя 2 часа я попал в место самого крупного пересадочного пункта - Вышний Волочёк.

В прошлом году во время пересадки в этом городе у меня было мало времени и данных по возможным местам. Но в этом году я решил насесть на контент конкретно. По большей части - шинно-колёсную часть.

Внимание! Сейчас будет МНОГО автобусов

Планов на Волочёк было два. Первая - погулять по городу. Вторая - круглофарый ЛиАЗ-5256.35. Первым делом, выйдя с вокзала на площадь, встречаю НефАЗ-5299-10-33, последний рабочий в этом городе (этой модификации, вообще НефАЗ-5299 тут ещё два).

Казанский проспект. Маршрут 1
Казанский проспект. Маршрут 1

Потом вспоминаю уже и про круглофарик. Мысленно убеждаю себя, что "во время попытки поймать сея машину я гуляю по городу", я пошёл на конечную остановку Красная улица, которая временно введена из-за ремонта путепровода. По имеющийся у меня тогда информации, мой борт работает на 267 маршруте от Центра (в нашем случае Красная улица) до Сорок. Итак, я предвкушаю уже прогулку черт знает куда, что не имеет хорошей перспективы, но стоило перейти на другую сторону железной дороги...

Спойлер на десять секунд чтива вперёд. Красная улица, маршрут 267
Спойлер на десять секунд чтива вперёд. Красная улица, маршрут 267

Перейдя на другую сторону я увидел два жёлтых ЛиАЗа, один на обеде, другой подходящий к остановке. В темпе бегу по улице, чтобы сделать кадр, который Вы видели выше.

На руках у меня имелся график движения. Даже малого количества моих мозгов хватило, чтобы понять простую вещь: автобус едет 20 минут, интервал движения так же 20. Значит в движении 2 автобуса, плюс резерв стоящий, выпуск 3. Если мой герой на 267, то значит он должен скоро приехать.

Прошло 15 минут. Я начал нервничать. Морось усиливается, и в этом момент по лужам полетел тот самый 5256

Красная улица, маршрут 267
Красная улица, маршрут 267

Радости конечно не полные штаны, но это некоторый плюс к счастью. До этого круглофарые я на линии не то что не фоткал, даже не помню.

Через 5 минут он же поехал назад

Красная улица, маршрут 267
Красная улица, маршрут 267

После этого с довольной душой иду в центр. От вокзала до центра пешком минут 20, так что пройдёмся.

По городу катаются скучные пазики, на это здравомыслящий человек, только что сфоткавший что-то интереснее, чем павловские автобусы.

Центр города встречает красивой площадью, иииии толпой автобусов.

Два 5256.36, два НефАЗа 10-15 и ПАЗик
Два 5256.36, два НефАЗа 10-15 и ПАЗик

В центре среди луж стояли в большом количестве автобусы. Таким образом я увидел за день последние рабочие НефАЗы (на остальные не продлили страховку) и второй зелёный ЛиАЗ в городе, хотя где-то ещё катается третий, не видел.

Сзади на фото, справа от ПАЗика, виден ещё один 5256 на обеде. Фоткаю его и бегу опять к вокзалам.

Идя по улице я вдруг решил развернуться. В этот момент я говорил по телефону, поэтому это было случайное движение. Во время которого я увидел ЛиАЗ-5256.33 от завода ГолАЗ. Но ведь в Волочке их... нет? Или уже есть? Не важно, фотик в руки и быстро ставим настройки.

ЛиАЗ-5256.33, Казанский проспект
ЛиАЗ-5256.33, Казанский проспект

Передо мной была служебная развозка из города Удомля. Даже без фотобуса это можно понять по надписи КАЭР (больно похоже на КАЭС) и надписи Атомэнергоремонт.

Последние три часа я ждал автобус, который отменили, в результате потом ждал ещё и машину из своей деревни.

И тут самое интересное. Деревня, куда я держу путь, находится в том самом Удомельском районе. В городе Удомля действует АЭС, поэтому с целей эвакуации город имеет огромный, нет, ОГРОМНЫЙ МАТЬ ЕГО парк автобусов. Которые катаются по городу. И это не ПАЗики, а вполне культурные автобусы. Но сегодня я уже автобусы не смог сфоткать, а жаль...

  • 16.07.2020

Итак, я в деревне. Меньше 10 километров до Гриблянки, это станция на линии Сонково - Бологое.

Линия дизельная, путь один. Станций много, по большей части они используются в качестве разъездов. Много где имеется путевое развитие более, чем на 3 пути, но чаще используют 2, хотя в любом случае все неиспользуемые пути находятся в рабочем состоянии, с рабочей СЦБ и стрелками

Первый выезд я решил сделать вечером. У меня имелся график движения автобуса Удомля - Мста, а так же расписание движения пригородного поезда. Поезд отправляется от Гриблянки на Бологое в 18:09, автобус из Удомли уходит в 17, из Мсты в 18:10. Надо пробовать снять два в одном.

Сначала жду автобус. По информации там ездит... Ну всё что угодно, что есть в "Техносервисе" (такое АТП в Удомле), то есть это может быть как человеческий автобус, так и ПАЗик (не является оскорблением, просто личная неприязнь).

К сожалению, едет ПАЗ. Злостно игнорирую его и иду на перегон Гриблянка - Дремуха, где жду тот самый пригород

К сожалению, больше за этот день я ничего не сфоткал, поэтому благополучно свалил.

  • 17.07.2020

На следующий день вылазка была повторена, но уже после 12 часов дня. Сначала меня, к большой моей радости, встретил 2ТЭ116

2ТЭ116-1592
2ТЭ116-1592

К сожалению, он был в ПИДе, но это не особо расстроило меня. Тем более я усмехнулся, около года назад я фоткал эту же машину почти тут же.

Дальше по графику был автобус на Мсту. Я, недолго думая, все же решился его сфоткать, даже если это будет ПАЗ.

ПАЗ-3205чёто-там
ПАЗ-3205чёто-там

Как говорится "обещал-выполняй", поехал именно ПАЗик. Я не унываю (пока что), и сразу же бегу назад, к железке.

2ТЭ116-1407
2ТЭ116-1407

Железка подарила мне в коллекцию новый номер 2ТЭ116, который я ещё не фоткал. Я уже собирался уходить, как вдруг сменили направление движения. Как и положено настоящему терпеливому человеку я смотрю на часы, обещаю ждать "ровно 5 минут, и назад!".

Надо сказать, поезд ждать себя не заставил, спустя 3 минуты из-за поворота показалась морда тепловоза.

2ТЭ25КМ-0005
2ТЭ25КМ-0005

Ну вот не хватало только мне тут этого вашего 2ТЭ25КМ! Итак всю рижку за Волоколамском почти что съели, теперь сюда лезут. Ну ладно, хоть разнообразие есть.

  • 18.07.2020 - 19.07.2020

Это два самых скучных дня. Я в эти дни решил съездить с друзьями, и чтобы не таскать их по лесу, я сделал всего пару фоток автобусов и пару пригородов на станции. Могу сказать, что 18 проехал ПАЗик, а вот 19...

Да, все же я сфоткал человеческий автобус на этом маршруте! Это был минский старичок 104 серии. Респект водителю за приветствие.

  • 20.07.2020

Снова поехал с друзьями, но решил сгонять на другое "горло" Гриблянки, на перегон Гриблянка - Панышино. К сожалению, движение в этот день явно отдыхало, поэтому нормально сфоткать вышло только северник.

2ТЭ116УД-040
2ТЭ116УД-040

Однако, 2ТЭ116УД тоже хорошо. Но спустя минут 20 пришлось уйти, попросил "дяинька эСЦэБэшник". Но мы не уходим, а фоткаем только спустя через час другую УДшку за номером 014 с перегоняемой вроде как 036. Второй номерок тоже уже знакомый с прошлого года.

  • 21.07.2020, последний день Гриблянки

К сожалению, 21 число стало последним днём, когда я смог съездить на перегон.

2ТЭ116УД-046
2ТЭ116УД-046

Напоследок перегон подарил мне 046 номер с Иваново. К сожалению, перегон на этом движения на этот день закончил от слова совсем. Поэтому фоткаю ПАЗик и с поганым настроением возвращаюсь домой, всё-таки хотелось что-то более "вкусное".

  • 24.07.2020

Итак, 8:40. Я стою в Удомле, спасибо соседу, который меня подвёз. До автобуса более 2 часов. Пройдёмся по городу? Естественно да.

ЛиАЗ-4292.60 (1-2-0)
ЛиАЗ-4292.60 (1-2-0)

Первым меня встречает двухдверный ЛиАЗ-4292. До этого дня я их ещё не фоткал ни разу в жизни (в такой модификации).

Но спустя всего две минуты я к черту забыл об этом ЛиАЗе, ведь ко мне едет один из самых редких автобусов.

Mercedes-Benz O305
Mercedes-Benz O305

Старичок с 1987 года, который последние несколько лет работает тут. В городе их осталось три, а линейных в районе 1000 километров около Москвы... Скорее всего эти же три. Так что день уже принёс удачу.

Я пошёл к железной дороге, а точнее к мосту, где пересекается железная дорога и мост со всеми автобусными маршрутами.

Но не надо думать, что я отщелкал 100500 автобусов. Я поймал всего один из Техносервиса, один ПАЗ с Краснодара (ради региона пришлось сделать кадр), а так же Волжанин-6270.06

Волжанин-6270.06 "СитиРитм-15"
Волжанин-6270.06 "СитиРитм-15"

В Тверской области есть всего четыре Волжанина-6270.06. Все четыре - тут. Правда опять же, я поймал один.

В 10 часов будет пригород на Сонково. Но входной светофор на Бологое показал, что надо ждать скрещение. Итак, сбегаю с моста и жду состав.

2ТЭ116У-0141
2ТЭ116У-0141

Повезло, очень повезло. Давно хотел поймать 2ТЭ116У. Но надо бежать, поезд уже прибывает.

ТЭП70-0248
ТЭП70-0248

Через 5 минут опаздывающий поезд поплелся на Сонково.

ЛиАЗ-5256.36
ЛиАЗ-5256.36

Напоследок перед автобусом в Тверь фоткаю этот автобус и сваливаю.

К сожалению, на этом всё. Рассказ малоинтересный и только в общих чертах. Но я надеюсь, Вам понравилось. Спасибо!