Найти в Дзене
РОМАНИСТКА

Мы наконец-то одни, ни от кого не зависим и на друзей не оглядываемся

Тяжелее всего было расставаться с Мелочной. Мы обменялись с Ирой координатами, она взяла с нас твердое обещание позвонить, как только мы доберемся до места, а потом вышла из-за прилавка и обняла сначала Никиту, а потом меня. Признаться, я еле сдержалась, чтоб не расплакаться. Никогда не знаешь, когда тебе сверху пошлют ангела-хранителя, и как он будет выглядеть. Наш вот по странному стечению обстоятельств оказался бойкой на язык продавщицей в магазине с винами на разлив.

Появился Бадри, крайне серьезный молодой человек, причем серьезность его настолько безумно контрастировала с его возрастом, что выглядела даже комично. Он сурово поведал нам, что занимается строительством, придумывает и создает интересные дизайнерские лестницы, подиумы, бары и всё, что захотят заказчики. В Ейске у него живет двоюродная сестра с семейством, и он как раз планировал на днях к ней заехать. А раз уж такая оказия выдалась, значит, навестит её уже сегодня вечером. Мы погрузили в его старый микроавтобус наш нехитрый скарб, Злата выбрала себе на полу между сиденьями место поудобнее, мы пристегнулись и отправились обратно в гости к бабе Нюре.

Признаться, дорогу я запомнила плохо, потому что меня сморило, и я задремала на плече у Никиты. Но, похоже, мы, скорее, летели, нежели ехали. Но страха отчего-то не было и в помине. Видимо, потому, что рядом спокойно сидел мой любимый мужчина и бережно держал меня за руку.

До места добрались уже по темноте. Я заранее, минут за пятнадцать до прибытия позвонила Анне Анатольевне, и она рассказала мне, в каком секретном месте оставила для нас ключи от коттеджа. Немногословный Бадри убедился, что мы всё нашли и на улице точно не останемся, коротко кивнул и уехал. Мы вошли внутрь на радость Злате, которая увидела хорошо знакомые ей места и от восторга принялась носиться вокруг нас кругами. Никита сразу же, как обещал, отзвонился Мелочной, а я, подумав, написала короткое сообщение Белке. Не думаю, что они с Андреем поедут за нами следом, но лучше им все-таки знать, где мы находимся.

В доме на самом видном месте стояла огромнейшая сумка с домашними соленьями-вареньями, чаем и специями. Под ней виднелась открытка, где учительским почерком было выведено: «Моим дорогим ребятам! Хорошего вам аппетита! Ваша баба Нюра».

- Как же здорово возвращаться туда, где тебя ждали и где тебе рады, - сказал Никита, бережно взяв открытку в руки. – Полное ощущение, что на каникулы к любимой бабушке приехал. Ну что, пойдем постель стелить? В какой комнате будем спать? В той, где ты раньше спала, или в моей?

- В той, где кровать шире и удобнее! – расхохоталась я. – Пошли посмотрим, какая лучше!

В итоге мы дружно выбрали бывшую комнату Никиты. Подготовили всё ко сну, и, разумеется, спать не стали, а отправились в гостиную праздновать нашу независимость. Раскупорили баночку солений, залезли в пакет, который дала нам с собой Мелочная и устроили пиршество, не забыв покормить на ночь Злату. Вот и всё. Мы наконец-то одни, ни от кого не зависим и на друзей не оглядываемся. И у нас, черт подери, начался совместный, практически семейный отпуск! Двое в доме, не считая собаки!

Как-то сама собой речь зашла про дни рождения и гороскопы. Мне до днюхи оставалось еще несколько месяцев, Весы – знак осенний. В классе я, кстати, была самой маленькой по возрасту. А вот у Никиты, рожденного под знаком Льва, до праздника было рукой подать. Ну, вернее, почти подать.

- Эх, - вздохнул любимый. – Даже не знаю, как его отмечать. Юбилей ведь! Может, родных позвать?

- Юбилей?! Тебе исполнится тридцать?! – изумилась я. - Не думала, что ты настолько меня старше!

- Нет, - отчего-то засмущался Никита. – Мне будет двадцать пять. Первая четверть века, все дела…

Вот это номер! Так между нами два года разницы, и он младше меня?! Да мне даже в голову такое не могло прийти! Уф, и как мне переварить эту новость? Но с другой стороны, и что такого? Мы же не школьники, для которых каждый год много значит. И выглядит Никита вполне взросло. Уф-уф…

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Если я не улыбаюсь. Часть 102