Маркетплейс goods.ru, входящий в Группу «М.Видео-Эльдорадо», объявил итоги работы платформы за 2019 год. Годовой оборот маркетплейса вырос втрое – до шести миллиардов рублей.
На конец 2019 года на сайте goods.ru было представлено более 1 600 000 товаров от 3000 продавцов в 16 основных категориях. В течение 2019 года запущены новые категории, в числе которых товары для взрослых, одежда и обувь, алкоголь.
Алкогольные напитки можно приобрести, воспользовавшись сервисом click&collect – выбрать из 7500 позиций, забронировать необходимые товары и забрать через час в удобном розничном магазине. Зарезервировать необходимое и сделать покупку через click&collect можно также в других категориях: автотовары, бытовая техника и электроника, супермаркет, книги, детские товары, одежда, обувь и других.
В июне 2019 года goods.ru запустил мобильное приложение. На конец года было зафиксировано более 400 000 установок, месячная активная аудитория составляла 200 000 человек, а доля в обороте – более 40%.
В 2019 году маркетплейс подключил 62 новых города доставки, общая география составила 149 городов. Была также запущена курьерская доставка в регионы, куда доставляется около 35% всех заказов.
Доля предоплаченных заказов составила около 50%. Клиентская база приросла на 700 000 человек и превысила 1 000 000.
Также в 2019 году компания анонсировала старт проекта white label с двумя крупными партнерами – «Почтой России» и банком Tinkoff. В результате сотрудничества в ближайшее время товарные предложения продавцов площадки goods.ru будут доступны пользователям мобильных приложений партнеров.
Источник информации: Агенство New Retail
Другие наши статьи по ссылке:zen.yandex.ru/id/5a0d7da1482677083113e60f
Подписывайтесь на канал наших новостей, историй и статей.
Мы в WhatsApp https://chat.whatsapp.com/CJvn0ySeY9K7aSrGt3c6EQ
Мы в Telegram https://t.me/eteleport
Мы в instagram https://www.instagram.com/eteleport/
Мы в Facebook https://www.facebook.com/eteleport/