Найти тему
Teleport

Драйверы интернет-торговли: откуда ждать рост?

Удельный вес сегмента eCommerce в общей структуре торговли с течением времени только увеличивается. Среднегодовой прирост числа онлайн-покупателей составляет около 10%, а их общее число уже приблизилось к 2 млрд человек.

Заказывать больше, заказывать чаще

Интернет-аудитория в развитых странах на протяжении нескольких последних лет если и растет, то очень скромными темпами. Из этого можно сделать только один вывод: все кто хотел начать пользоваться интернетом, уже сделали это. Соответственно, основные перспективы сегмента eCommerce специалисты связывают не с экстенсивными, а интенсивными процессами.

Один из основных драйверов роста интернет-торговли эксперты видят в возрастающей лояльности пользователей к таким видам покупок.

Причём, соревнование за лояльность покупателя выигрывают торговые площадки, обеспечивающие сразу три ключевых фактора: ассортимент, удобство доставки, и наличие собственного мобильного приложения.

Ставка на мобильность

Рост доступности и функциональности мобильных устройств сказался и на рынке интернет-торговли.  Соответственно, продавцы и дальше будут делать все от них зависящее для того, чтобы люди продолжали совершать покупки «на ходу» в любом месте и в любое время. А для того, чтобы это происходило как можно чаще, будет вестись непрерывная работа над тем, чтобы приложения торговых платформ с каждым днем становились все привлекательнее и удобнее для покупателей, которые сегодня буквально в несколько кликов могут оформить заказ на любой приглянувшийся им товар.

Техника на грани фантастики

Росту мобильных транзакций в обозримой перспективе будет способствовать целая россыпь инновационных технических и программных решений, работа над которыми либо уже завершена разработчиками, либо близка к завершению.

Осуществление «покупок в один клик» будет возможно, в том числе, за счет подтверждения платежей с помощью отпечатков одного или нескольких пальцев или аутентификации абонента при помощи камеры его мобильного устройства (Прим : В Китае уже вполне работает).

Попасть в социальные сети

Еще одним драйвером роста интернет-торговли станут социальные сети, точнее все более активное их использование игроками сегмента eCommerce, для которых они станут прекрасным инструментом проведения прямых продаж в лояльно настроенной аудитории.

Торговля без границ

В качестве еще одного заметного драйвера роста сегмента eCommerce эксперты называют расширение возможностей трансграничной торговли

Подробнее – по ссылке: https://e-pepper.ru/news/drayvery-internet-torgovli-otkuda-zhdat-rost.html

Источник информации: Агенство E-Pepper.ru

Другие наши статьи по ссылке:zen.yandex.ru/id/5a0d7da1482677083113e60f

Подписывайтесь на канал наших новостей, историй и статей.

Мы в WhatsApp https://chat.whatsapp.com/CJvn0ySeY9K7aSrGt3c6EQ

Мы в Telegram https://t.me/eteleport

Мы в instagram https://www.instagram.com/eteleport/

Мы в Facebook https://www.facebook.com/eteleport/