Грейс Келли пришлось расти в семье, где родители не уделяли ей особого внимания. Бороться со спортивной Пэгги, младшенькой Лизанной и наследником Келлом за любовь отца и матери, физически слабая и робкая Грейс не могла. Но она нашла способ стать той, кем восхищались миллионы других людей, частично компенсировав тем самым отсутствие внимания со стороны родителей.
С малых лет Грейс могла, подобно хамелеону, с лёгкостью подстраиваться под любое окружение. Она овладела мастерством перевоплощения на самом высоком уровне – несмотря на запоминающуюся, яркую внешность, люди часто не узнавали девочку при новой встрече. Каждый раз это был совершенно другой человек. При этом Грейс не играла роли – она в них жила, верила в тот образ, который воплощала. Эта её способность позже будет невероятно восхищать режиссёров и журналистов.
Наряду со всем этим, Грейс была бесконечно одиноким ребёнком. Когда она станет знаменитой актрисой, детское одиночество выльется в холодность и некоторую отстранённость. Самым лучшим обществом для малышки Грейс были её куклы. Она могла часами играть, наряжая их и разговаривая с ними на выдуманном языке, которого никто кроме неё не понимал.
В 1934 году родители отдали Грейс в католическую школу, которая носила название Академии Успения Пресвятой Богородицы. Монахини запомнили её тихой, скромной и очень религиозной девочкой. Но это было не совсем так. Одноклассницы характеризовали Грейс как сорванца в юбке и клялись, что она была зачинщицей всех проказ, и даже тайком дымила сигаретой на заднем дворе учебного заведения.
Несмотря на это, Академия считалась элитной школой, и воспитанницы выходили оттуда настоящими леди. Их учили правильно разговаривать, вести себя в обществе, одеваться, держать столовые приборы и всему прочему, что положено знать девушкам из высшего общества.
Грейс любила Академию, здесь она чувствовала себя намного комфортнее, чем дома. И хотя отец забрал её оттуда сразу же после окончания восьмого класса, Грейс всегда сохраняла связь с монахинями. Она писала им письма, поздравляла с праздниками, советовалась по различным поводам.
Там же, в Академии, Грейс впервые вышла на сцену. Она с удовольствием участвовала во всех спектаклях, которые разыгрывались по праздникам. Девочка обожала чувствовать себя совершенно другим человеком на сцене.
Позже, уже покинув Академию, Грейс продолжила свою «актёрскую карьеру», вступив в труппу «Лицедеи старой школы». В это время она уже училась в другой школе, и одноклассники восхищались мастерством Грейс на сцене, и даже шутливо называли её «будущей кинозвездой».
К шестнадцати годам Грейс расцвела, из тощего и жалкого «гадкого утёнка» превратившись в прекрасного лебедя. У неё была грациозная фигура и белоснежная, словно светящаяся изнутри кожа. Благодаря занятиям танцами, Грейс обладала великолепной осанкой. И только крупные руки выдавали её простое, не аристократическое происхождение.
К тому же, девушка была не из бедной семьи, поэтому могла себе позволить привлекать внимание. У неё был собственный автомобиль с откидным верхом, за рулём которого Грейс частенько лихачила. Она обожала скорость, и не рассталась с этой привычкой до конца жизни.
Конечно, у богатой и привлекательной Келли не было отбоя от кавалеров. За девушкой ухаживали многие, но отец всегда строго следил за романами дочери. Если кто – то из ухажёров Грейс не нравился Джеку, то незамедлительно получал отставку. Грейс даже не думала перечить отцу и всегда беспрекословно выполняла его распоряжения. Даже если при этом её сердце оказывалось разбитым.