Найти в Дзене
Мудрая сова

Дочь должна ухаживать, а сына я и так люблю.

Зима. Гололед. Больница. Прям как в фильме, «упала, очнулась, гипс». В общем, загремела я перед самым Новым годом в травматологию. Больничная палата, как вокзал. И часто мало знакомые люди вдруг решаются поделиться самым наболевшим с «попутчиками». Со мной в палате лежала бабушка, я не знаю сколько ей было лет на самом деле, но на вид лет 80, не меньше. И тоже со сложным переломом, который в силу возраста не как не хотел срастаться. Бабушка милая, в народе про таких говорят божий одуванчик. Назовем её Антонина Петровна. Ухаживала за Антониной Петровной дочь. Ну, как ухаживала, приходила раза три в неделю, приносила фрукты, печенье, домашнюю еду, плюс доплачивала санитаркам, чтоб приглядывали. Бабушка обижалась, что так редко приходит. Она хотела больше внимания. Это и понятно, старый человек, да ещё и в такой ситуации… Каждый раз, когда дочка приходила к Антоне Петровне, она менялась в лице. Из бабушки-одуванчика превращалась в настоящую ведьму (я думала только в кино такое бывает). П
Оглавление
Неужели все-таки мамы мальчиков больше любят?
Неужели все-таки мамы мальчиков больше любят?

Зима. Гололед. Больница. Прям как в фильме, «упала, очнулась, гипс». В общем, загремела я перед самым Новым годом в травматологию.

Больничная палата, как вокзал. И часто мало знакомые люди вдруг решаются поделиться самым наболевшим с «попутчиками».

Со мной в палате лежала бабушка, я не знаю сколько ей было лет на самом деле, но на вид лет 80, не меньше. И тоже со сложным переломом, который в силу возраста не как не хотел срастаться.

Бабушка милая, в народе про таких говорят божий одуванчик. Назовем её Антонина Петровна. Ухаживала за Антониной Петровной дочь. Ну, как ухаживала, приходила раза три в неделю, приносила фрукты, печенье, домашнюю еду, плюс доплачивала санитаркам, чтоб приглядывали.

Бабушка обижалась, что так редко приходит. Она хотела больше внимания. Это и понятно, старый человек, да ещё и в такой ситуации…

Каждый раз, когда дочка приходила к Антоне Петровне, она менялась в лице. Из бабушки-одуванчика превращалась в настоящую ведьму (я думала только в кино такое бывает). Пожимала губы, отворачивала голову, капризничала.

А дочь, ну а что дочь? Посидит немного, спросит у врача не надо ли лекарств и уйдет. А старушка моя ещё долго рассказывала, какая она неблагодарная. Другие вон, от коек не отходят, или бегают по два раза на дню, супчики носят.

Я ничего не говорила. Мало ли какая ситуация может быть. Всё-таки дочка тоже уже не девочка, за 50 уже!?

Но, однажды, на пороге появился мужчина. Вы кому? – спросила я. Лежу давно, его не видела, новых больных не поступало, с любопытством думала я.

-«Серёжа!» – вдруг воскликнула моя бабушка, - «Это сынок мой!»

- После его ухода я спросила: «Как же так, Антонина Петровна, один раз пришел, да еще и с пустыми руками? Дочери Вы так не радуетесь…»

- Я мать! Дочь должна ухаживать, а сына я и так люблю…

Как Вам такая история? Неужели все-таки мамы мальчиков больше любят, что думаете?

Это интересно:

Это моя дочь, и теперь она будет жить в твоей квартире.

Ошибки органов опеки. Как наша семья попала в список "неблагополучных"

Бабий век короток, а мужчина до старости жених?