Найти тему
CRM Автоматизация

Авто звонки из amoCRM, фишки 2020 года

Автозвонки - это когда звонок начинается самостоятельно, без действий менеджера. Можно делать автообзвоны людскими ресурсами, или "роботами". Сейчас речь пойдет о том, как подружить amo crm с механизмом автообзвона по спискам.

Авто звонки в CRM
Авто звонки в CRM

Автоматических звонков можно добиться, с помощью телефонии поддерживающей функционал создания списков обзвона.

Списки обзвона - набор контактов, которых быстро и удобно надо обзвонить менеджерам.

Краткий список телефоний, умеющих создавать списки обзвона в amocrm

  • MANGO OFFICE – рассмотрим вариант реализации с помощью этой телефонии
  • МегаФон
  • Дом.ru Бизнес
  • Oktell 3.0
  • Гравител Энфорта
  • CoMagic
  • Вектортел
  • Наука-Связь
  • WestCall
  • Гарс Телеком
  • Allcoms
  • AltegroCloud
  • Virgin Connect

Это если кратенько.

Теперь посмотрим, как сделать список обзвона на примере телефонии MANGO OFFICE

Перейти в Списки, набором фильтров выбрать нужные контакты для обзвона. Выделить их галочкой, и в появившемся меню нажать - Добавить в обзвон

Вид запущенного автоматического обзвона:

Автоматический обзвон по списку контактов в amocrm с помощью телефонии mango office
Автоматический обзвон по списку контактов в amocrm с помощью телефонии mango office

Фишки автообзвона MANGO OFFICE

  • Автоматический набор номера клиента по списку автообзвона - делает система;
  • Фиксация результатов в всплывающую карточку клиента в amocrm - делает менеджер во время обзвона;
  • При входящем звонке- автоматический прием звонка прямо в ухо свободному оператору - делает система;
  • Статистика по обзвону- только в отдельном приложении (или нужно будет самостоятельно доработать интеграцию по API , что бы статистика передавалась и в crm )

Статистика, статусы и транскрибации (расшифровки) звонков хранятся и записываются в отдельном приложении контакт-центр MANGO OFFICE

Вид интерфейса контакт центра mango office
Вид интерфейса контакт центра mango office

Что такое контакт-центр MANGO OFFICE

Отдельная программа, покупается и оплачивается отдельно от телефонии. Позволяет работать со списками обзвона, создана для колл-центров. Похожа на скорозвон.

Функции контакт-центра MANGO OFFICE

  • Статистика по статусам звонков по всем менеджерам (тут же и запись звонка)
  • Фильтр по статусам звонка (статусы ставит система, комментарии делает менеджер)
  • Возможность найти и запустить автообзвон только тем, кому не дозвонились в рамках текущего списка обзвона.
Расценки на август 2020! Стоимость контакт-центра минимум 7600 в месяц, 3 лицензии на сотрудников включены.

Надеюсь все понятно. Если есть вопросы, пишите в комментариях, ответим!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц