Автозвонки - это когда звонок начинается самостоятельно, без действий менеджера. Можно делать автообзвоны людскими ресурсами, или "роботами". Сейчас речь пойдет о том, как подружить amo crm с механизмом автообзвона по спискам.
Автоматических звонков можно добиться, с помощью телефонии поддерживающей функционал создания списков обзвона.
Списки обзвона - набор контактов, которых быстро и удобно надо обзвонить менеджерам.
Краткий список телефоний, умеющих создавать списки обзвона в amocrm
- MANGO OFFICE – рассмотрим вариант реализации с помощью этой телефонии
- МегаФон
- Дом.ru Бизнес
- Oktell 3.0
- Гравител Энфорта
- CoMagic
- Вектортел
- Наука-Связь
- WestCall
- Гарс Телеком
- Allcoms
- AltegroCloud
- Virgin Connect
Это если кратенько.
Теперь посмотрим, как сделать список обзвона на примере телефонии MANGO OFFICE
Перейти в Списки, набором фильтров выбрать нужные контакты для обзвона. Выделить их галочкой, и в появившемся меню нажать - Добавить в обзвон
Вид запущенного автоматического обзвона:
Фишки автообзвона MANGO OFFICE
- Автоматический набор номера клиента по списку автообзвона - делает система;
- Фиксация результатов в всплывающую карточку клиента в amocrm - делает менеджер во время обзвона;
- При входящем звонке- автоматический прием звонка прямо в ухо свободному оператору - делает система;
- Статистика по обзвону- только в отдельном приложении (или нужно будет самостоятельно доработать интеграцию по API , что бы статистика передавалась и в crm )
Статистика, статусы и транскрибации (расшифровки) звонков хранятся и записываются в отдельном приложении контакт-центр MANGO OFFICE
Что такое контакт-центр MANGO OFFICE
Отдельная программа, покупается и оплачивается отдельно от телефонии. Позволяет работать со списками обзвона, создана для колл-центров. Похожа на скорозвон.
Функции контакт-центра MANGO OFFICE
- Статистика по статусам звонков по всем менеджерам (тут же и запись звонка)
- Фильтр по статусам звонка (статусы ставит система, комментарии делает менеджер)
- Возможность найти и запустить автообзвон только тем, кому не дозвонились в рамках текущего списка обзвона.
Расценки на август 2020! Стоимость контакт-центра минимум 7600 в месяц, 3 лицензии на сотрудников включены.
Надеюсь все понятно. Если есть вопросы, пишите в комментариях, ответим!