Найти тему
OrtCruises

7 Тайн, Которые Скрывают Круизные Лайнеры! Морг и Тюрьма на каждом лайнере?

1. Круизов по системе "все включено" не существует.

Люди часто думают, что заплатив за путешествия будут наслаждаться всеми удобствами без доплат. Большинство специализированных ресторанов бесплатные так же как и буфеты и основные рестораны. Однако в то же время они могут запросить от 10-30$ за человека. Если не хотите платить лишнего, не ходите в спа или салоны если только у вас не LUX круиз. Предлагаемые экскурсии на борту чаще всего платные. Кроме того вам придется оставлять чаевые персоналу а это около 10$ в день с человека(если интересно как не платить чаевые дайте знать в комментариях). Алкогольные напитки в 90% платные, узнавайте стоимость перед покупкой.

2. На каждом Круизном лайнере есть Тюрьма.

Обычно она состоит из нескольких маленьких помещений где из мебели только койки. Как правило тюрьма находится в носу корабля. Нарушители порядка остаются в тюрьма пока их не передадут властям при прибытии или на одной из остановок. Так что видите себя Хорошо!)

-2

3. На борту каждого лайнера есть Морг.

В тур он не включен)) Ежегодно в круиз отправляются более 22 миллионов человек и с каждым годом эта цифра растет, многие из них пожилые люди наслаждающиеся заслуженным отдыхом. К сожалению смерти на круизном лайнере не так уж и редки, ежегодно умирают около 200 человек. Поэтому, вполне логично что на каждом лайнере есть собственный морг. Пассажирам туда вход запрещен,так называемая "мертвая зона"...) Ладно извините.

-3

4. На лайнере есть тайные коды.

Паника во время чрезвычайной ситуации может только усугубить ситуацию. Поэтому экипаж круизного судна использует кодовые слова для общения во время чрезвычайных происшествий на борту.

Для персонала крайне важно иметь кодовые слова, чтобы пассажиры не волновались, если что-то пойдет не так.

«30-30» — самый безобидный для пассажиров код. Он означает, что экипаж просит технического обслуживания, чтобы навести порядок. Проще говоря — нужна уборщица.

«Три раза за время моего пребывания в команде я вызывал „PVI“ (публичная рвота)»

Конечно, есть более серьезные кодовые слова. «Альфа» — это неотложная медицинская помощь, «Браво» — это пожар, а «Кило» — это запрос для всего персонала проследовать на свои аварийные посты, что происходит в случае, скажем, необходимой эвакуации.

«Остерегайтесь „Эха“, который называется, если корабль начинает дрейфовать, или „Оскар“, что означает, что кто-то ушел за борт. Один из членов экипажа сказал мне, что у него было всего четыре или пять „Оскаров“ за 10 лет круиза».

-4

5. Чем больше ваше судно, тем больше риск пожара

Тут нет ничего удивительного, поэтому оставим это просто как факт и добавим немножко статистики.

В период с 1999 по 2011 год на круизных лайнерах произошло 79 пожаров, более того с 2011 года количество пожаров только удвоилось!

-5

6. Во время круизов люди набирают вес.

Агентство по продаже круизных туров Bonvoyage провело исследование и выяснило следующий любопытный факт. Оказывается, туристы за время круизов набирают лишний вес.

Цифры нешуточные – набор веса составляет примерно 6 килограммов за две недели.
Более половины туристов, совершивших круизные путешествия, признались, что набирали примерно полкилограмма в день. 6% опрошенных потолстели еще больше - на 8 килограммов за круиз.
Почти 35% рассказали, что съедали вдвое больше вредных продуктов, чем обычно. 84% опрошенных признали, что съедали значительно больше нормы.

-6

7. Люди пропадают с круизных лайнеров.

Согласно статистике ежегодно около двадцати пассажиров  круизных лайнеров пропадают, не доплыв до места назначения.

Неутешительная статистика

Туристическая индустрия процветает, огромное количество круизных лайнеров предлагает пассажирам отличную развлекательную программу. Но морское приключение может принимать неожиданные печальные обороты.

По словам Росса Клейна, профессора морских исследований Канадского университета Ньюфаундленда «каждый год с круизных судов исчезают более 20 человек». С 2000 года зарегистрировано 315 подобных происшествий.

Профессор утверждает, что причина большинства исчезновений – самоубийство или несчастный случай. 30% случаев происходят по неизвестным причинам.

Причем, судоходные компании, чтобы не терять престиж своих организаций, пытаются замалчивать о трагических инцидентах. Подобную тенденцию иллюстрирует случай, произошедший в 2004 году с американской туристкой Мерриан.

1 сентября 2004 года отец девушки Кендалл Карвер забеспокоился – его дочь уже несколько дней не выходила на связь. Карвер выяснил, что ранее Мерриан купила билет на круизный лайнер. Мужчина связался с судоходной компанией, где ему сообщили, что девушки уже два дня не было в своей каюте.

Кендалл занялся поисками дочери, однако сотрудничества со стороны судоходной компании не дождался. Даже больше – представители компании всячески препятствовали расследованию. Тогда Карвер обратился за помощью к ФБР, нанял для расследования частных детективов и подал в суд на судоходную компанию.

Через четыре месяца после исчезновения Мерриан суд разрешил Кендаллу переговорить с капитаном лайнера. Капитан рассказал, что руководство приказало замалчивать факт исчезновения пассажирки и избавиться от ее личных вещей. Росс Клейн говорит, что это – типичный случай, как бы шокирующе это не звучало.

-7