На нашем канале продолжается публикация фрагментов книги о Меган Маркл и её похождениях "МЕГАН: Принцесса из Голливуда". Автор книги Эндрю Мортон.
В тот момент, когда Меган сказала «да», можно было услышать, как защелкали кассовые аппараты. В течение всего нескольких минут ее принадлежности к королевской семье недавно уволенная женщина породила целую индустрию, соперничающую с любым голливудским блокбастером. Все, начиная с пальто, платья, туфель, надетых на ней во время помолвки, и заканчивая тенями для век, лаком для ногтей и свитерами - да даже ее вздернутый носик - копировали, подражали, рекламировали и продавали.
Она стала большим бизнесом, пыльцой фей для моды королевского двора, туризма и даже пластической хирургии.
Белое шерстяное пальто канадской компании Line the Label, которое было на ней в день объявления об их помолвке, было продано в считаные минуты, не оставляя другим желающим ничего, кроме как добавить свое имя в виш-лист из 400 имен. Его отшили еще раз следующей весной, и модель назвали «Меган».
Меган-мания захватила страну, газеты выпускали специальные вкладки, посвященные жизни новой «мегазвезды» Британии, титул, позаимствованный у газеты Sun. В погибающей печатной индустрии вся надежда была на Меган, как в прошлом на Диану, что она станет гусем, несущим золотые яйца, приносящие прибыль.
Все, до чего дотрагивалась Меган или что она надевала, приобретало вторую жизнь и реальную стоимость.
Меган-мания захватила страну, газеты выпускали специальные вкладки, посвященные жизни новой «мегазвезды» Британии.
Нишевая фирма солнцезащитных очков Finlay and Co. смогла открыть магазин в Сохо, центральном районе Лондона, в связи с резким повышением продаж, после того как Меган надела их очки во время своего первого официального появления с Гарри в Ноттингеме. Компания продала очков на сумму 20 000 фунтов в течение двадцати четырех часов благодаря тому, что к ним приблизилась мисс Маркл.
Опять же, когда ее увидели с сумочкой за 500 фунтов маленькой эдинбургской компании Strathberry, продажи выросли за час.
Одна из основателей Strathberry Лин Хандлби никак не могла поверить в такую удачу. За пару недель до этого она, повинуясь кратковременному импульсу, отправила Меган несколько сумочек и была крайне удивлена, когда увидела, что ее продукция получила одобрение представителя королевской семьи. «Это невероятно, это самое великолепное, что могло случиться, - сообщил представитель компании. - Это стало фантастическим сюрпризом, и мы реально сильно взволнованы. Вдруг у нас стало чрезвычайно много дел».
Для Меган ее причастность к королевской семье стала возможностью управлять армией своих поклонников, она носила лейблы только экологически дружественных и расово-независимых дизайнеров и компаний, ориентированных на человеколюбие и благотворительность.
Раньше она использовала свой блог The Tig для развития таких брендов, как Conscious Step - чулочно-носочная компания, сажающая двадцать деревьев за каждую проданную пару носков - и The Neshama Project, калифорнийская ювелирная компания, отчисляющая процент от своей прибыли на развитие Африки. Она всегда осознавала, что, будучи с Гарри, получит рупор, и если ей и придется отступить от своей благотворительной деятельности с целью отшлифовки ее будущего.
Меган четко осознавала, что то, что она носит, будь то макияж, одежда, новая прическа или ювелирное изделие, - имеет большое значение. Она должна была думать стратегически.
За время работы в «Форс-мажорах» она привыкла, что за ней следят и ее обсуждают. Но сейчас это был другой уровень наблюдений. Она стала той, с кого брали пример, она описывала себя как ту, кто сначала все обдумает, остановится перед прыжком. Как она признает: «Я очень много думаю, я стараюсь все продумать и прочувствовать настолько, чтобы понять, как другой себя будет ощущать».
Например, во время поездки в Кардифф она была с сумкой от DeMellier, британского лейбла, спонсирующего создание жизненно важных вакцин посредством продаж, и на ней было пальто от Стеллы Маккартни, борца за права животных и топового дизайнера. Как однажды Меган отметила в своем блоге: «Не дурно, если ты крутой, но круто, если ты делаешь что-то ценное для мира». Не всех это впечатлило. Редактор Аманда Плател оставила саркастический комментарий: «Между делать добро и кричать о том, как ты крут, тонкая линия. Мы живем в век социальных сетей, но Виндзоры не Кардашьяны».
Хотела она того или нет, но Меган стала лейблом, захватывающим рекламное пространство - все, что она надевала, внимательно изучалось и распродавалось в считаные минуты.
Все фото в публикациях из открытых Интернет-источников. Текст и мемы - авторская обработка. Простите за резкость. Но я считаю данную книгу - откровенным "продажным" материалам. Если автору там можно обманывать читателей, то и нам немного можно некорректно пошутить. Но грань не переходим.
Продолжение фрагментов этой книги и других книг о королевской семье Великобритании читайте на этом канале, а начало книги о "Меган: Принцесса из Голливуда" ЗДЕСЬ. Это очень НЕПРЕДСКАЗУЕМО!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за лайки. подписки и комментарии!