Найти тему
Ringo Design

Скорость загрузки сайта

Оглавление

Что нужно сделать чтобы ваш сайт работал быстро
Что нужно сделать чтобы ваш сайт работал быстро

Нет ничего более раздражающего, чем медленный сайт. В настоящее время обязательно, чтобы каждая веб-страница загружалась достаточно быстро, чтобы быть конкурентоспособной. Негативные эффекты низкой скорости зарядки проявляются в разных направлениях:

  • пользователи не любят ждать слишком долго и, как правило, закрывают веб-страницу до ее загрузки. Статистические данные показывают, что 40% людей покинули бы сайт, если бы время загрузки длилось более 3 секунд. Кроме того, быстрый рендеринг страниц увеличивает общее удовлетворение и время, затрачиваемое на сайте.
  • У поисковых систем есть определенный бюджет для сканирования каждого сайта. Медленная загрузка страницы фактически означает, что в день сканируется меньше страниц. Это может привести к снижению рейтинга, уменьшению транзакций для интернет-магазинов и так далее.
  • По данным Google, сайт может удвоить свой доход, если он обеспечивает скорость загрузки до 5 секунд.

Как вы на самом деле знаете, насколько быстрый или медленный ваш сайт?

Существуют различные инструменты для проверки скорости загрузки. Хотя некоторые из них являются внешними, есть и те, которые предоставляются непосредственно Google: Analytics и Google Search Console.

Тест веб-страницы - позволяет проверить время последовательной загрузки всех ресурсов. Предоставляет довольно полезную и интересную информацию:

-2

Преимущества: подробная информация о конкретном времени и последовательности загрузки каждого ресурса. Существует также классификация скорости на основе различных критериев

GTMetrix - дает представление о скорости загрузки, размере страницы, а также дает рекомендации по улучшению и оптимизации скорости.

-3

Google Page Speed ​​Insight - может предоставить нам некоторые ценные рекомендации по увеличению скорости веб-страницы. После недавнего обновления - показывает довольно ценную информацию об общей производительности сайта.

Google Analytics - на платформе Google Analytics имеются отчеты о скорости загрузки определенных страниц за разные промежутки времени. Конечно, для доступа к этим отчетам на вашем сайте должен быть установлен код отслеживания Google Analytics.

Вот некоторые данные, к которым будет доступ:

  • время загрузки страницы;
  • время поиска домена;
  • время для подключения к серверу;
  • Время загрузки страницы.

Google Search Console - один из самых интересных инструментов, с помощью которого вы можете получать информацию непосредственно из первоисточника. Показывает много интересных данных, которые необходимо отслеживать при переносе сайта или интернет-магазина на новый домен, изменении дизайна и т. д.

7 способов улучшить скорость сайта

  • Используйте правильный план хостинга.

Выбор хостинговой компании и подходящего плана является чрезвычайно важным и определяет развитие любого онлайн-проекта. Возможность постоянной и адекватной поддержки - это то, что мы должны учитывать при выборе хостера.

  • Использование протокола HTTP / 2.

От хостинговой компании напрямую зависит, будет ли ваш сайт поддерживать HTTP / 2. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, чтобы активировать новый протокол, это связаться со службой поддержки компании и попросить их сделать это.

  • Оптимизация изображения.
  • Сжатие без потерь - когда это возможно, необходимо сжимать изображения, но так, чтобы не потерять их качество;
  • Размер изображения - использование правильных размеров изображения позволит вам использовать максимальный размер, используемый на сайте. Т.е. не будет большого количества больших графических элементов, которые уменьшены CSS.
  • Сократите время отклика сервера и оптимизируйте логику приложения.

Ответ сервера зависит от множества различных факторов. Это не всегда хостинговая компания, но при неправильном выборе - это тоже возможно. Необходимо детально изучить проблему. Очень часто этот тип задержки обусловлен логикой самого приложения, например, использованием слишком тяжелых PHP-скриптов, слишком большим количеством ненужных проверок, неправильным выбором платформы, старой версией программного обеспечения.
Использование дополнительных инструментов, таких как Redis и Memcached, может еще больше ускорить работу приложения. Redis и Memcached - две очень похожие технологии кэширования, которые можно легко активировать через cPanel.

  • Оптимизация внешних ресурсов.

Внешние ресурсы обязательно замедляют работу вашего сайта. Это могут быть различные библиотеки JS, шрифты, дополнения и т. Д. Эти внешние ресурсы должны быть максимально ограничены, и если это невозможно, мы должны позаботиться о том, чтобы их правильно загрузить, чтобы не блокировать отображение основного контента.
Пример: рекомендуется загружать асинхронно определенные внешние ресурсы JS.

  • Кэширование контента и использование правильных заголовков HTTP.

Ответ сервера на новый запрос с тем же содержимым, использование сжатия gzip и некоторые дополнительные параметры позволяют значительно увеличить скорость работы сайта.
Большая часть активации этих модулей может быть выполнена через cPanel. Это также можно сделать через файл конфигурации .htaccess серверов Apache.

  • Удалить лишние скрипты.

Общая проблема на сайтах заключается в том, что они содержат избыточные фрагменты кода и файлы, которые замедляют их работу. Это заметно на разных платформах CMS, таких как WordPress , OpenCart , Magento , Joomla и других. Установка модулей, реализующих все виды функций, часто приводит к переполнению надстроек, которые замедляют работу сайта. Нужно сделать анализ - что именно нужно для правильного функционирования онлайн-приложения и удалить все ненужное.

Нечто дополнительное, связанное с протоколом HTTPS.
Использование SSL-сертификата - это то, что сейчас почти обязательно. Хотя в некоторых ситуациях это вызывает некоторую задержку, преимущества перевешивают недостатки.

Заключение

За успехом любого онлайн-проекта стоит целый ряд факторов, некоторые из которых мы перечислили в этой статье. Выбор подходящего партнера, хостинговой компании, решает многие проблемы, с которыми сталкивается каждый веб-сайт или интернет-магазин.