ну что робята севодня вот зашол старый корешок 58 сполнилось вчера .ну меня дома не было дела вот малость вспомнили как работали в тегоды и на чом . робята скажу честно тогда и счас работать две разницы корешок вот тоже пальцы загнут работая на сто компресор .намотало . начальник его обвинил хотя бывший тоже корешок счас сам инвалид. тогда работали по натояшему имею в виду начальника. сто. в те года тоже всего хватало машину как приходиш в другую шарашку хорошую можно было получить но если захочет механик было что пьяницу уволят а внов прибывшего по блату садят на его тотже маз самосвал допустим звонит какая то мамаща или свои знакомые мол нада устроить человека и начальник конешно говорил пусь приходит но в колективе то мужикам сразу такое ножиком как говорят серпом по яицам .потому что тот пьяница и бригада были как одно целое там вбригаде пмк свои законы было что сам инженер скажет а подумай стоит ли непрятности наживать и водила уходил когда сам инженер скажет потом тебе мужики объяснят что к чему сразу намёк на не сработку. и в те года лучше было не бегать по шарашкам что надёжне.да механики тоже не сахар .были а было что с испытательным сроком брали и не все могли притерется.придирок было.всяких а машина говно а работать как .вот и мучились в больших атп там воровали с машин.или снимали в открытую можно было придя утром лишится акумулятора или еще чего снимут запросто ключи тоже воровали каждый за себя был мне нада выехать моя машина нужна вот и добывали сами внов прибывшие себе запчасти в запаса то и увольнялись немогли работать в больших атп там свои порядки .и главное к слесарям простава .везде нужно было сображать как работать. авзять тотже газ 52 в основном торг.а движки там говно .за неделю было два движка перекидывал водила. а чтоб со склада дак проще было от забора было вечером прикатит газик водила с другого газона что списан у забора сам движок снимает с коробкой часа два и все дела а взять ммз самосвал тоже не радость говно бывало подсунут добитое и мудись а чтоб акумулятор дак хераа или сам снимеш от забора и ручкой крути потом зарядится на ходу. а колес вобще не давали сам ежли надыбаеш дак езди..также самсвал колхида старая с круглыми стёклами или хоть просто каз самосвал тоже не радость .байки что на колхиду за провиность не верте других было не выгониш. пристроивши а умение пристроится тоже нада было.ну везде так а в автобусной было что хер на пазика попадёщ быстре лаз сунут добитый тоже не сахар но там у автобусников тоже своя система работы была опятьже с этими билетами .каждый раз мутили не давали было такое .да всего было особено если суют по блату в любом месте нужно было еще сперва выжить. а уж потом себя показывать нужно было доказать что можеш работать не языком а делом ав чужом колективе ох не просто стать втерется вдоверие потому что доверие среди работяг мужиков сложно было ЗАРАБОТАТЬ.и тот кто проходил через это сито тот годами работал а любой атп нужно было сображать и чтоб колектив тебя за своего считал. вот так вот такая вот тогда была система не все могли было и летунов.и еще тогда старые механики системы шестидесятых годов самоучки считались ЦАРЬ И БОХ . вот такая правда жизни хотите верте хотите нет.