Найти тему

Поговорим о сеттинге Warhammer. Age of Sigmar.

Age of Sigmar основан на восьми Смертных Мирах\"Mortal Realms" сформированных из Магических Ветров\"Winds of Magic":

Царство Света \ the Realms of Light
Царство Небес \ the Realms of Heavens
Царство Металла \ the Realms of Metal
Царство Жизни \ the Realms of Life
Царство Зверей \ the Realms of Beasts
Царство Огня \ the Realms of Fire
Царство Теней \ the Realms of Shadow
Царство Смерти \ Realms of Shadow Death

Каждый из них имеет свой внешний вид, свойства и соответствующую магию. Например, Царство Акши (огонь) имеет бушующие вулканы, лавовые ямы, засушливые и суровые районы, и люди, рожденные там, являются агрессивные и решительные. Между тем, Царство Хиш (свет) - это яркое и геометрическое измерение, где символизм может быть воспринят во всем, и люди стремятся к науке и самоанализу.

Проще говоря, Царства содержатся в огромных сферах, каждая из которых имеет ядро, которое превратилось в континентальные суши и океаны, а также другие легко узнаваемые географические объекты.

Гиран, Царство Жизни, граничит с бесконечными джунглями, где животные могут мутировать в удивительную флору (как в фильме «Аннигиляция»). Кроме того, хотя планетарная конфигурация миров считается общей для всех, не все Царства являются "плоскими" массивами.
Чамон, Царство Металла, рассматривается как набор различных суб-сфер произвольного размера и формы, висящих в пространстве и случайным образом связанных друг с другом через порталы и магические пути.

Эти восемь миров взаимосвязаны через Врата Царств - пространственные порталы различных явлений, которые походят на мир в который они ведут.

-2

Врата Шиша, Царство Смерти, можно рассматривать как большую скелетную структуру, состоящую из костей и украшенную гирляндами из черепов. Врата имеют важное значение для миров, поскольку они являются самым быстрым способом передвижения между Царствами, что делает их важными экономическими и военными активами. Многие города были построены вокруг них, став центрами цивилизации. Некоторые из этих порталов могут быть даже в океанах в виде вихрей, через которые могут путешествовать подводные путешественники.

Существует много предположений о том, что или кто создал Врата Царств: возможно, они являются остатками сети путей, использовавшегося Древним из Мир-который-был. Возможно, они созданы космическим законам Смертных Царств, или, возможно, они были созданы давно забытым волшебником Богом-Королем Зигмаром и его божественным приятелем-драконом в начале эпохи новой вселенной.

-3

Существует много предположений о том, что или кто создал Врата Царств: возможно, они являются остатками сети путей, использовавшегося Древним из Мир-который-был. Возможно, они созданы космическим законам Смертных Царств, или, возможно, они были созданы давно забытым волшебником Богом-Королем Зигмаром и его божественным приятелем-драконом в начале эпохи новой вселенной.y

Сферы Царств плавают в Эфирной Пустоте - измерении неприсоединившейся магии, враждебной жизни, и освещаются Хишем, который, в свою очередь, чередует орбиту с Ульгу, царством теней. Между ними есть сумерки суб-царства Уль-Гыш, где Слаанеш заключена в тюрьму. Азир же стоит над другими царствами, неся звездное небо и небесные явления, в то время как Шиш находится ниже других миров, принимая мертвых в своих бесчисленных подземных мирах. Есть также другие суб-сферы со своими законами и жителями.

С возвращением Темных Богов целые секции Царств и их Врат (кроме Азыра) были испорчены и искажены альтернативным измерением, известным как Хаос. Эта область соответствует воле и прихоти пяти богов хаоса, представляющих:

Тзинчь - честолюбие
Нургул - отчаяние
Кхорн - ярость
Слаанеш - похоть
-4

Везде, где силы Хаоса пускает корни, регион начинает мутировать в подобии их покровителя Бога: например, там, где процветают силы Нурглитов, земли становятся плодовитыми с мутировавшей и раздутой жизнью, болезнями и эпидемиями, пока область в конечном итоге не будет превращена в Сад Нургула.

В целом, сеттинг можно охарактеризовать как странное сочетание фанфиков Звездных врат, скандинавских мифов и классической вселенной D&D.

Продолжение следует...поговорим о том, что стало "После конца времен".

Если тебе понравился пост, поделись с друзьями, возможно им будет интересно. Оставляй комментарий, подписывайся на канал По Бороде и stay tuned, be happy.