Найти в Дзене

AUTEL AP200. Первые впечатления

👋 Всем привет! Китайская фирма по производству диагностических сканеров для автомобилей Autel всегда конкурировала с компанией Launch. Несмотря на то, что компания Аутел моложе Launch, она всегда пыталась выпустить передовые сканеры для диагностики автомобилей. Недавно у них появились адаптеры, как у Launch для личного пользования – это Autel AP200. Autel АР200 поддерживает диагностику порядка 130 марок авто и полный список по сбросам сервисных интервалов. 🚗 С адаптером бесплатно идут одна любая на выбор марка авто, EOBDII, DEMO и сбросы сервисных интервалов, такие как:
OIL – сброс системы срока службы моторного масла, которая рассчитывает оптимальный интервал изменения срока службы масла в зависимости от условий вождения автомобиля и климата;
EPB – поддержка электронной тормозной системы. Деактивирует и активирует тормозную систему управления после замены диска или колодки и т. д;
BMS – проверка состояния заряда аккумулятора, контроль тока замыкания, активация аккумулятора посл

👋 Всем привет!

Китайская фирма по производству диагностических сканеров для автомобилей Autel всегда конкурировала с компанией Launch. Несмотря на то, что компания Аутел моложе Launch, она всегда пыталась выпустить передовые сканеры для диагностики автомобилей. Недавно у них появились адаптеры, как у Launch для личного пользования – это Autel AP200.

-2

Autel АР200 поддерживает диагностику порядка 130 марок авто и полный список по сбросам сервисных интервалов.

🚗 С адаптером бесплатно идут одна любая на выбор марка авто, EOBDII, DEMO и сбросы сервисных интервалов, такие как:
OIL – сброс системы срока службы моторного масла, которая рассчитывает оптимальный интервал изменения срока службы масла в зависимости от условий вождения автомобиля и климата;
EPB – поддержка электронной тормозной системы. Деактивирует и активирует тормозную систему управления после замены диска или колодки и т. д;
BMS – проверка состояния заряда аккумулятора, контроль тока замыкания, активация аккумулятора после его замены;
SAS – калибровка для датчика угла поворота руля, который постоянно хранит текущее положение рулевого колеса как прямое в датчике EEPROM.
TPMS – система контроля давления в шинах просмотр датчика шины IDs от ЭБУ автомобиля, а также замена TPMS и Тест датчика.
IMMO – стирание утерянного ключа из памяти блока иммобилайзера, а также программирование новых;
DPF – Управление регенерацией DPF, заменой компонентов DPF teach-in и DPF teach-in.

Автор решил и сам протестировать этот адаптер, чтобы понимать, что он может и насколько он может конкурировать с другими мультимарочниками, и, в частности, с Launch.

Адаптер покупал в Китае на Aliexpress.

Установил софт X-Diag AP200

👆 ВНИМАНИЕ! С января 2020 компания Autel выпустила новую версию программы, оболочку V1.23. При ее установке и запуске ваш адаптер обновится прошивкой V1.04. После этого вам придется пользоваться только официальными марки. Если вы планируете использовать адаптер с другим ПО, то коннектить с офиц. программой нельзя!

-3

-4

Проверил пока работу ПО X-Diag_АР200 и адаптера АР200 на трех авто: Mitsubishi ASX, Mitsubishi Lancer 9 и Ford Tranzit.

🤔 Первые впечатления двоякие…
* ПО без проблем автоматически определило VIN код авто, его параметры и комплектацию. Также в автоматическом режиме были найдены все блоки, которые установлены на автомобилях.

-5
-6

* Считывание ошибок – на двух авто они были и адаптер их считал полностью (для сравнения делал диагностику этих авто адаптером Launch), с расшифровкой их значения. На третьем авто Mitsubishi ASX ошибок не было, ломать авто не хотел :).

-7

* Поток данных – на первый взгляд тоже все работает… выводятся параметры и их значения.

Но, проводя диагностику марки Mitsubishi, выявил непонятный косяк в ПО, в потоке данный на ASX отображались только значения, а расшифровки этих значений не было, на Lancer 9 все отображалось в полном объеме. На авто Ford Tranzit тоже все отображалось полностью.

-8
-9

**ASX

**Lancer 9

P.S. на следующий день установил на другой планшет офиц. приложение Autel MaxiAP200 и скачал марку Mitsubishi (использовал бонус – одна марка бесплатно), подключился снова к этим двум авто и все оказалось то же самое. В чем проблема – непонятно…

* Сброс сервисного интервала не производил, только зашел в меню Сброс масла (OIL)…

-10

* Такие функции как тестирование работы узлов в ПО для адаптера Autel AP200 отсутствуют совсем.

ИТОГО: на сегодня софт для адаптера Autel AP200 еще не дотягивает до уровня софта x431Pro от Launch, но оно примерно такое же, как официальный софт для желтого адаптера EasyDiag, возможно даже немного выигрывает в том что в ПО для Autel AP200 есть марки сброса сервисного интервала и они бесплатные.
*для EasyDiag сервисного сброса нет совсем.

Если сравнивать с другими мультимарочниками типа ELM327 то адаптер и софт Autel AP200 шагает уверенно далеко впереди.

Что касаемо косяков, то в Launch поначалу тоже было много недостатков с софтом… будем надеяться, что в новых обновлениях софта для Autel AP200 они будут устраняться.

В заключение можно с уверенностью сказать, что для личных целей, а именно для диагностики авто своего, родственников и друзей этот адаптер, Autel AP200, можно покупать без сомнения. И цена на него сегодня вполне приемлема.

-11

👉 Установлю программы диагностики/ремонта 🚗 авто, и подберу оборудование 🔌 диагностики/чип-тюнинга 😉