Бренд Bershka появился в 1998 году, уже сегодня присутствует более чем в 70 странах мира. Россия занимает почетное 2 место по количеству магазинов Bershka - более 100. 1 место принадлежит родине бренда - Испания.
Бренд представляет новый дизайн магазина - Stage. Это 3-ий концепт интерьера, ранее это были магазины с белыми залами и салатовым потолком и вставками. А самый первый дизайн - ночной бар - все магазины бренда были очень темными, по сравнению с предыдущими концептами.
Я работал именно в таком магазине,
Но Stage - это совсем другая история...
- огромные динамики в залах, создают ощущение что ты на концерте, и это не мешает
- куча нового освещения, магазин очень светлый
- интерактивные огромные дисплеи с лукбуками
- древесина и решетчатые фремы по всему магазину
Индустриальный концепт зала магазина с открытым потолком, экологическими материалами, крутой музыкой и освещением - он вдохновлен концертами и музыкой! Кстати, на Spotify, который вот только вступил на российский рынок, есть ежемесячные ТОП 10 песен из Bershka.
Музыка в залах магазина самая современная. Бренд изначально был создан с учетом музыки и большим акцентом на нее!
Я люблю Bershka за:
- музыку
- наличие мужских моделей размера XS
- моду и тренды
- атмосферу в магазинах